-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Бол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 81
Комментариев: 415
Написано: 870


Обо всем......

Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:40 + в цитатник
В колонках играет - Радио
Настроение сейчас - Спок

Ну что, всем привет!!!!!:derisive:
Не писал тут сто лет, чета руки не доходят...
Ну вот прошел мой 27 год рождения, отметили на ура, че тока не было за два дня, и пели,и пили, и кальян курили, и ночью на детской площадке играли, и даже не тележке из ашана, которую сперли в подъезде катались по дорогам ЭТО было нечто....классно посидели СПАСИБО ребятки за хорошую компанию...

Очень было грусно и противно конечно когда велись военные действия в Осетии, какой же ДУР-ДОМ, да и сча эта информационная война...прям смешно....и грусно одновременно, что какая то шайка людишек решает что в этом мире хорошо а что плохо....вернее что им хорошо, а что плохо....


Так как я люблю всякие ужастики и триллеры, вчера смотрел фильм ГРИБЫ, одна девушка по имени ДИНА(Кро) рассказывала про этот фильм, ну вот я и купил посмотреть,
Мне понра...очень ...конец просто класс!!! Люблю такие..

Ну а так вроде все по прежнему, работа-дом, дом-работа!!!

Нетерпеливая_Чудачка   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 00:06 (ссылка)
ну днюхи мы отлично отметили!!!!!!!!! Спасибо вам с Оксанкой еще раз за всё!!!!!! как вы еще нас терпите)
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Kroshka   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 12:33 (ссылка)
ну я рада что фильм понравился)
если б он мне не понравился,я бы не стала про него говорить))
на день рождении все было классно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку