-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гоча_Борбулеску

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

велосипед волейбол. люблю читать даже зубы чинить люблю. как большой так и настольный карате каякинг плавание путешествия обажаю. спорт:теннис так и мини футбол как большой хоккей читаю я запоем поэтому я грамотный алкаголик.

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Эротикон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 30
Комментариев: 9
Написано: 85


Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:04 + в цитатник

Вот и прошла первая неделя учебы в моем славном торгово-экономическом университете. Надо сказать, что могла она прйти и несколько лучше. Из 6 намеченных пар, я посетил всего одну, правда жаль?!  Я живу один, поэтому есть есть чего, но готовить жутко неохото. А голод ведь не тетка. Но есть же куча друзей, к которым можно завалиться перекусить, правда здорово? И теперь я сытый и довольный, как балонка, катающаяся в кипящем масле. Жизнь все-таки клевая штука, наслаждайтесь ей, пока можете. Удачи  и наивысших наслаждений.


Вихор   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 01:22 (ссылка)
Да!И это првильно, я тоже у друзей кормлюсь:) А по первой неделе можно сказать что сессия жестокая будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку