-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_для_Ани

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

www.beastar.spybb.ru классный сайтик www.vseavatarki.mybb.ru все ават

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 119
Комментариев: 269
Написано: 1029


Ну вот снова я

Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:52 + в цитатник
Настроения так се но пайдёт. Вот в 10 буду смотреть полу финал евровидения. Ведь все токи оно проходить в моем ГОРОДЕ. А я даже не могу съездить туда, кто знал что билеты стоят всего 25 ЕВРО блин((( Ну ниче завтра буду дапрос проводить у Андрея про Евровидения, он же все токи поехал.Завтра сакращёный день даже ненаю почему на верна все учителя пойдут балду гонять. Так вы мне и не написали каму я не поставила симпы. Так так ну если у вас есть вопросы задавайте. А да сёня же надо было рассказывать доклад я рассказала про Бората ну фильм такой если кто не нает. Ну ладно я побежала мне пора еще надо в душ успеть поки чмоки.
 (382x413, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку