-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лавес_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 4
Комментариев: 25
Написано: 31


Дневник!!

Пятница, 26 Января 2007 г. 22:32 + в цитатник
Мне тут все друзья и подруги про Лиру рассказывали решил тоже себе завести днев!!! Буду как можно чаще здесь писать и думаю что народ будет ко мне приходить и коментировать!!!

N-W   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:51 (ссылка)
Обана... Ты в Лононе был? Я тоже вот съездить хочу!! И в музей мадам Тюсо или как там...
Ответить С цитатой В цитатник
_Лавес_   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:55 (ссылка)
N-W, Да, прикинь был!!! Съезди обязательно!!! Там прикольна!
Ответить С цитатой В цитатник
Time_out   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:08 (ссылка)
_Лавес_, А я была-я была!!!хо-хо...
Ответить С цитатой В цитатник
_Лавес_   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:09 (ссылка)
Time_out, Мне там очень понравилось. Так здорово и красиво. просто муа!
Ответить С цитатой В цитатник
Time_out   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:16 (ссылка)
_Лавес_, =)) ага... Я там есчо раз хочу отдохнуть...ррр...=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Лавес_   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 00:11 (ссылка)
Time_out, Я тоже бы не откозался.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку