-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмоооо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 177
Комментариев: 1391
Написано: 4070


Обычный день((((

Вторник, 29 Января 2008 г. 14:34 + в цитатник

Очередной бредовый день... школа, курсы((( оказывается к Саше не всё ещё остыло, только что он зашёл в асю, как-то странно стало, нереальная смесь ощущений и воспоминаний...ещё раз посмотрела его фотки...совсем паршиво стало...чёрт...надо забывать о нём, но как можно забыть если постоянно, что-то о нём напоминает...но я сильная, я должна справиться, я обязана, у меня нет других вариантов, поэтому последний раз поплачу в подушку и больше не буду о нём думать, к тому же есть он, который меня понимает, такой же псих, как и я)

 (420x461, 67Kb)

Megumi_Asakura   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
Мне бы твои проблемы... у всех любовь, парни...а у меня был всего один парень...в этом году встречались мы с ним всего неделю...всё...и больше не тянет...что со мной??? Может я гуманоид? Мне вообще никто встречаться никогда не предлагал и первый раз я сама напросилась...т.к. предстала в образе бедной несчтастной девочки которая никому не нужна...вот так вот...так что забыть кого-то, не такая уж проблема, главное чтобы было КОГО забывать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:13 (ссылка)
Megumi_Asakura, главное чтобы было с кем забывать, а то иначе тяжко будет( а у тебя ещё всё впереди
Ответить С цитатой В цитатник
Megumi_Asakura   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:18 (ссылка)
эмоооо, всё впереди xDDD ты так говоришь будто тебе 18...это у тебя всё впереди, а я "стар как шторы в квартире Ленина"(с)MegA
Да мне вообщем и не надо этой любви у меня к ней отвращение после кое-чего...не скажу чего =)
Воть)))
А с кем забывать это найдётся)))
Например йа xD
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:23 (ссылка)
Megumi_Asakura, неее забывать я ето буду с одним оч милым мальчиком))))) блин, ну могу сказать у нас всё впереди)))) надо просто понять что тебе надо и идти к цели)
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:40 (ссылка)
мяф!не плакай!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:42 (ссылка)
between_sky_and_land,я же сказала последний раз и забуду, с сегодняшнего дня думать только о моём психе)
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
эмоооо, обещаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
between_sky_and_land, ага))) мой псих мне важнее
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
эмоооо, я тя обожаю!чём!
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
between_sky_and_land, пасибочки)))) лю тя моё сонц) чмафффф
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:52 (ссылка)
эмоооо, мяф!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
between_sky_and_land, я псих всё таки) и он тоже, мы с ним два психа
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
эмоооо, хи!а я лю себе противоположных!
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:12 (ссылка)
between_sky_and_land, а я просто уже заколебалась с противоположностями, поэтому хочу кого-то понимающего
Ответить С цитатой В цитатник
Слонярик   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
оптимистично) эт клева)) удачи..
Ответить С цитатой В цитатник
WILDVision   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 10:00 (ссылка)
Правильно, ты обязательно его забудешь. Тем более в мире есть еще психи кроме него и тебя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 18:06 (ссылка)
WILDVision, неее псих, это уже новый)
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 18:07 (ссылка)
Слонярик, пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку