-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмоооо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 177
Комментариев: 1391
Написано: 4070


анти

Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:08 + в цитатник
кто-то поставил анти, опять не подписали. блин какие же бывают идиоты, если ставите, то подписывайте или слабо?

Starbreaker   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
а если просто забыли подписать?)

если серьезно, то, чего ты ожидала, делая себе такой ник?)
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:26 (ссылка)
Chilli_Villi, не наооборот написали что я позёр потому что токов люблю)))) и чтобы я порезала себе вены)))) всё пошла резать
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
эмоооо,
охх, ёпт... ну че делать, иди режь, уже как бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:29 (ссылка)
Chilli_Villi, мне очень смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:32 (ссылка)
я тоже смеялся, когда мне еще оооочень давно, когда я тут только-только обосновался, писали тоже самое... тоже позёром обзывали, только я другое слушал...токивохотеля тогда еще в проекте даже не было)
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:16 (ссылка)
а как ты можешь быть позёром если не пренодлежишь к какой-то субкультуре?
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
эмоооо, ну так раньше то я, а было мне тогда 13 (!), был готичным патластым металлистом, что ты)
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
Chilli_Villi, забавно, что-то я тебя слабо представляю в таком виде) оооо ещё одно анти
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
эмоооо, к счастью, ты меня таким не видела и не увидишь никогда больше
мои длинные блондинистые (натурального цвета) волосы а-ля металист-чугунолитейщик канули в лету
Я, вообще, вел тогда очень хреновый образ жизни и был полным дерьмом, и друзья у меня были такие же...

Да не расстраивайся
Не обращай внимания и утешайся тем, что симпатий куда больше
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:25 (ссылка)
Chilli_Villi, симпы палёные) но не все. Значит это были не друзья, а ни пойми что. Было бы забавно увидеть тебя блонди
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку