-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмоооо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 177
Комментариев: 1391
Написано: 4070


Всё очень, очень хорошо

Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - отличное)))

У меня всё просто замечательно! Я наконец сдала свой зачёт) правда мы с Катюшкой его нагло сдули, но это детали ХД, главное, что зачёт стоит)))) По физике запрягли газету делать(( буееее... хотя бы на любую тему) я буду про фото делать эт точно, правда газета будет пошлая)))))) Аврелию точно понра)))))  В остальном всё как-то по старому, хотя я кажется почти влюбилась))))))) он такой же псих, как и я)))) вот только рассказывать никому не хочу про него)))) не поймут))) Воть я счастлива))))) А вы как??? Всех лю <3
3072493_1811481_847201_115075_26419396_926 (200x300, 57Kb)

tommika   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
хех...мы тебя тож любим!!
Ну ты молодец канеш!=)
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:53 (ссылка)
tommika, пасибочки))) а ещё мну гениальный фотограф и умру я от скромности))))
Ответить С цитатой В цитатник
убийца_кед   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
у мну всё заебись
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
убийца_кед, это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
tommika   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
эмоооо, ээ...не умирай!кто еще будет фотктаь токов..и нас проводить на их фотосессию..
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
tommika, ээээ...а я разве собралась умирать?
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
я за тя рада!я тя тоже лю!
Ответить С цитатой В цитатник
tommika   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
эмоооо, ну ты сказала и умру я от скромности!
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
tommika, ага)))) потому что скромность из меня так и прёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
between_sky_and_land,пасиб сонц) чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:25 (ссылка)
какие-то очень хорошие фотографии получились?
продемонстрируешь?
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
Chilli_Villi, если ты про газету, то нет, просто в общем про фотографию
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:29 (ссылка)
эмоооо, я про то, как ты собралась умирать от скромности "я гениальный фотограф" - я подумал, что видимо, ты добилась каких-то высоких результатов в съемке)
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:31 (ссылка)
Chilli_Villi, ага мои гениальные творенья "мухаха я дебил" определённо пользуются успехом
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
однако)

кстати, в "фотик с собой" некоторые мои фотки откомментировали и очень похвалили... правда...какая-то пустая и однообразная похвала, из чего я сделал вывод, что там два нормальных хороших фотографа сидят, а остальные пиздят чужие работы и радуются этому
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:18 (ссылка)
Chilli_Villi, поздравляю) мои некоторые работы тоже оценили положительно и коментарии были типо "ой, круто" или "очень прикольная фотка, мне нра"
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
эмоооо, ну вот видишь
а ты боялась!
Не, надо идти напролом и стараться
"учиться, учиться и еще раз учиться!", как завещал дедушка Ленин

да мне пофигу, на самом деле, я уже привык, что мои работы в целом всегда людям нравятся

меня гложет только проблема того, что у меня времени нет на фотографию
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
Chilli_Villi, ну со временем у меня тоже беда) но на фото хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Слонярик   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
ахаха)) "почти влюбилась" жжешь)) но я за тя оч рада))
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:42 (ссылка)
Слонярик, ну я ещё просто не совсем забыла Сашку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку