-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмоооо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _All_about

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 177
Комментариев: 1391
Написано: 4070


Злая

Понедельник, 14 Января 2008 г. 01:42 + в цитатник
В колонках играет - Крек - марафон
Настроение сейчас - очень, очень злая

Блин день дерьмо(((((((((( с утра ваще жопа, кто знает о чём я, тот поймёт(((((( завтра в школу, меня все дастали, особенно некоторые(*№"%:*+?) Юлька план реферата попросила распечатать, это жопа, она час пыталась мне его передать, короче какая-то херня получилась...в аську все кому не лень пишут...блин когда никого нет, а когда хочется чтобы все шли подальше, я почему то сразу всем нужна...

игорь_акинфеев__   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:26 (ссылка)
мда...у меня тож все ШИТ
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
tom_n_bill_are_sexy, ну мы же с тобой были
Ответить С цитатой В цитатник
Слонярик   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:05 (ссылка)
мдя.. в школе реально погано... до след. каникул осталось 9 с половиной недель))
Ответить С цитатой В цитатник
эмоооо   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
Слонярик, аааааа какой ужас, я недоживу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку