-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небесный_диверсант

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 198





Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:04 + в цитатник
Не ладятся отношения с близкими. Нет мира в семье. Дети не слушаются, поведение дражайшей половины внушает серьезные подозрения... Что делать? Можно разговаривать по душам или скандалить, можно подавать на развод или впадать в депрессию. Вопрос один: принесет ли это желанный успех? Психология неумолима: пока у человека проблемы с самооиенкой, не видать ему гармоничных отношений ни в семье, ни с любимым! Поле, предназначенное для любви, останется полем битвы. Что ж значит, надо эту самую самооиенку поднимать.
Кто почем?
Давайте начнем... с лингвистики. Самооценка. Оценка. Для чего, собственно, нам нужно постоянно что-то оценивать — окружающих, ситуации? А главное — оценивать себя?
Если в вашем окружении есть воистину самодостаточный человек, присмотритесь к нему: существуют ли в его лексиконе слова-оценки? Скажу по секрету: если есть, он не самодостаточен. Высокая самооценка приводит к... полному отсутствию самой потребности оценивать и себя самого, и вообще что бы то ни было — вот в чем секрет!
Подумайте: что в мире изменится в зависимости от того, как я это оцениваю? Разве ситуация изменится только потому, что я считаю ее несправедливой? Разумеется, нет. В моих силах В моих силах иное: разобраться, чему она может меня научить, что я должен сделать, чтобы мне стало комфортно и так далее. Точно так же: как бы я ни оценивал человека, он от этого лучше не станет. Ведь меняемся мы совсем по иным причинам: потому что развиваемся, потому что нам самим необходимы эти перемены. А чья-то негативная оценка нас только огорчает, злит, выводит из себя, заставляет либо комплексовать, либо рвать отношения. Так что мы делаем, оценивая близких? То-то же.


Долой рыночные
отношения!

Ну, атеперь о главном—о самооценке. Я себя оцениваю — и выясняется, что я собой недоволен. Отлично, автоматически именно этот сигнал я посылаю в пространство и могу с уверенностью ждать ответного импульса: кто-то выскажет мне недовольство, кто-то меня унизит, обидит и так далее. Что, в свою очередь, еще больше снизит мою самооценку. Поздравляю: круг замкнулся.
Ладно, попробуем зайти с другой стороны. У меня самооценка — до небес, я собой любуюсь. Уж так хорош, так хорош! Лучше всех! Что за импульсы исходят от меня в этом случае? Наверное, вы догадываетесь: самовозвеличение, а следовательно, унижение других. Надо ли рассказывать, что я получу в ответ?
Итак, снова: стоит ли вообще оценивать себя? Стоит ли вступать с самим собой и с миром на этом уровне в «рыночные» отношения?
Я есть — и это прекрасно. Я не идеален. Но, как бы я ни поступил, я действую из лучших побуждений: ведь нет на свете нормальных людей с психологией Бармалея! Я хочу лучшего — этого достаточно, чтобы ни в чем себя не винить. Я могу совершить ошибку: ведь я живой, я еще не достиг уровня Всесо-вершенного Будды. Значит, на ошибку я имею полное право. То же относится ко всем окружающим. И — мир перестает быть темным лесом, а люди в нем — врагами.

Ступени к себе

Что ж, а теперь — те самые обещанные одиннадцать способов повысить самооценку. Вернее, нормализовать ее, подняться на точку, где самооценка переходит в спокойное, неколебимое самоприятие.
1. ОТКАЗАТЬСЯ ОТ САМОКРИТИКИ И КРИТИКИ. Тут, думаю, все ясно: критика — это и есть оценка. То есть, критикуя, мы оцениваем — людей, себя, ситуации. Кстати, важный момент: критика — всегда насилие над миром, попытка навязать ему свою точку зрения: должно быть так, а не иначе! Почему, собственно? Что нам известно о взаимосвязи явлений? Откуда знать, какой урок необходим для развития человеку, поступившему, на ваш взгляд, неправильно? Жизнь не любит насилия, требовать от судьбы чего бы то ни было — пустой номер, станет только хуже.
2. ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МРАЧНЫХ МЫСЛЕЙ. Речь о том, что требуется перестать терроризировать самих себя негативными установками, скверными «предчувствиями», страхами. То есть довериться жизни, начать жить с открытым сердцем, точно зная, что источник зла — только наши собственные злые мысли. Жизнь принесет то, чего от нее ожидают. Если ждать болезней — будут болезни. Если ждать, что в темном месте из-за угла выскочит грабитель, — он и выскочит. А если ждать любви — придет любовь. Вот и все.
3. БЫТЬ МЯГКИМ, ТЕРПЕЛИВЫМ И ДОБРЫМ С САМИМ СОБОЙ. Один из главных камней преткновения на пути к успеху—наше нетерпение. Очень, ну просто до невозможности хочется немедленного вознаграждения! Вот сейчас я понял, где ошибался, с этого момента я начал мыслить позитивно — и где обещанные изменения к лучшему? Почему с неба все еще не сыплются плюшки?! Спокойно, граждане, всему свое время. Дайте изменениям прочно войти в вашу жизнь, дайте устояться новой модели жизни, отношения к миру. Дайте себе время еще что-то узнать. Не рвите у Бога из рук — и тогда Он сам вам все даст. А то ведь старая песня: снова и снова мы ставим жизни условия — и удивляемся, что она в ответ поворачивается к нам не тем местом.
4. ПЕРЕСТАТЬ ЖАЛЕТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ. Даже не знаю, стоит ли это расшифровывать! Уж столько сказано о жалости, которая на самом деле является скрытой формой унижения: как уважать, как считать полноценным того, кто вызывает сочувствие, кто является беспомощным? Жалеем — значит, соглашаемся: человек может не справиться с проблемой, жизнь априори несправедлива, в следующий раз жертвой стану я...
5. СЛЕДУЕТ СПОКОЙНО, С БЛАГОДАРНОСТЬЮ, БЕЗ СТРАХА И СОМНЕНИЙ ПРИНИМАТЬ ПОДАРКИ СУДЬБЫ. Ах, как часто приходится слышать: «Я так счастлив, что мне даже... стыдно! Ведь не всем так повезло, как мне!» Как это перевести? Очень просто: судьба — слепая дура, посылает блага недостойным, в частности мне. На самом деле я ничего не заслуживаю, так как ничего особенного собой не представляю, другие гораздо лучше меня. Отлично! Весь возможный негатив «в одном стакане»: и самоунижение, и сравнение, и недоверие к жизни, и страх, что за подарок придется платить...
6. ИЗБАВИТЬСЯ ОТ САМОНАДЕЯННОСТИ. Не бойтесь просить о помощи, это вовсе не признак слабости, напротив — свидетельство силы. Слабый постесняется — и проиграет там, где сильный, ощутив, что нуждается в опоре, попросит о поддержке. Ведь он и сам в такой поддержке не откажет, если это будет в его силах! Да, мы способны решить все задачи, которые ставит перед нами жизнь, — но кто сказал, что делать это мы обязаны в одиночку?! Напротив, взаимодействие с миром, с окружающими — залог успеха. Словом, ищите опору — и вы станете стократ сильнее, а значит, обретете уверенность в себе и научитесь доверять миру.
7. СЛЕДУЕТ ЛЮБИТЬ СВОИ БЕДЫ И НЕДОСТАТКИ. Речьвовсе не о мазохизме. Простопомните, что любые трудности делают нас сильнее — разумеется, если мы не пасуем перед препятствиями, а преодолеваем их. Сопротивляясь ситуации, мы лишь усиливаем ее — просто потому, что не пытаемся ее принять, а отталкиваем. Следовательно, не решаем! Корректировать ситуацию можно, только вступив в нее. Иначе говоря — перестав ее отталкивать. Приняв.
8. СЛЕДУЕТ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ТЕЛЕ. От рождения и на всю жизнь нам дано одно тело — другого не будет, замены не произведут, даже если с этим что-то случится. Выход один: всеми силами следить, чтобы ничего с ним не случилось. Холить и лелеять. Лечить, а еще лучше — предупреждать любые нарушения. Больной человек всегда слабее здорового, ему всегда труднее. Стоит ли добавлять самому себе трудностей?
9. СЛЕДУЕТ ДОВОДИТЬ ЛЮБОЕ ДЕЛО ДО КОНЦА. Незаконченные дела всегда снижают самооценку, остаются в памяти занозами, вечно напоминают о поражении, о слабости. Не бросайте ничего на полпути — и вам не в чем будет упрекнуть себя.
10. НЕ СТАРАЙТЕСЬ ОБЛАДАТЬ. Это важнейший момент! В самом деле, чем или кем мы можем обладать? Любая вещь, нам принадлежащая, в тот или иной момент может исчезнуть, сломаться. И чем дороже она нам была, тем тяжелее потеря, тем больше такая утрата нас ослабляет. Что уж говорить о людях! Те, кем мы стремимся владеть, кого мы себе пытаемся присвоить, в любой момент могут уйти. А зависимость — останется!
И о какой самооценке в этом случае можно говорить — если вы по определению ноль без этой палочки в лице вашего кумира?.. Давайте поймем: все, что в наших силах, — быть рядом с близким, любимым человеком, оставаясь собой и единственным центром своего мира. Только это — залог счастливых, гармоничных отношений.
11. ЛЮБИТЕ СЕБЯ СЕЙЧАС. Ну пожалуйста, не ждите того светлого мига, когда вы заслужите свою собственную любовь! А то ведь эта минута попросту не наступит...
Дмитрий Калинский, президент Международной академии генной психолоии, «Оракул».

Мы - не способны переносить самих себя... В большинстве.

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:24 + в цитатник
Из наследия великого "оптимиста" А. Шопенгауэра.

"...людей делает общительными их неспособность переносить одиночество — т.е. самих себя. Внутренняя пустота и отвращение к самим себе гонят их в общество, на чужбину или в путешествия. Их дух не имеет силы привести себя в движение, и сил этих они ищут в вине, причем нередко становятся пьяницами. Поэтому же они постоянно нуждаются во внешних возбуждениях, притом в возбуждениях сильных, доставить которые могут однородные с ними существа. Без этого их дух поникает под собственной тяжестью и впадает в тяжелую летаргию. Известно, что несчастья легче переносятся сообща; к несчастьям же люди причисляют и скуку, а потому и сходятся, чтобы скучать вместе".

Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:55 + в цитатник


Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:51 + в цитатник


Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:33 + в цитатник


Главная часть тела

Среда, 21 Марта 2007 г. 23:02 + в цитатник
Когда первое туловище было готово, каждая его часть захотела стать главной.
Мозг выступил первым: - Главным должен быть я, поскольку я контролирую все
функции организма.
Ноги немедленно возразили мозгу: - А вот и херушки. Мы таскаем всю эту корявую
халамуду туда-сюда.
На что руки скромно заметили, что бабки в дом носят только они.
Стало шумно. Все хотели стать главным - сердце, легкие, глаза...
Спор продолжался до тех пор, пока не заговорила дырка в жопе.
Как только она открыла свой грязный маленький рот, все части тела дружно
бросились её осмеивать.
Дырка в жопе не смогла оказать достойного сопротивления, обиделась и заткнулась.
Первыми вылезли глаза. Следом беду почуяли конечности, как ни далеки они были
от понимания насущных нужд дырки.
Легкие и сердце начали работать в учащённом ритме, стараясь хоть немного
ослабить давление на дырку.
Мозг работал с бешеной производительностью, безрезультатно отыскивая обходные
пути.
В конце концов все согласились с тем, что дырка - главная часть организма.
Мораль: Чтобы стать главным, нужно быть маленькой дыркой,
пусть в грязном, но нужном месте.

Титаник

Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:56 + в цитатник
1.Капитан Смит - явно пришелец из будущего. Вот и чай он заваривает в пакетиках, хотя в 1912 году ещё никто не додумался завернуть чайные листья в мешочки из тонкой бумаги.


2.Уже не говоря о контактных линзах, которые отчётливо видны на крупных планах. Эх, жаль, капитан не захватил из будущего лодки с моторами! Они были бы кстати.

3.Французский импрессионист Клод Моне, чьё полотно «Водяные лилии» украшает каюту Роуз, начал рисовать серию лилий спустя восемь лет после гибели корабля.

4.Жених Роуз Кэл палит из автоматического «кольта», в те времена недоступного гражданским лицам, а полуавтомат его телохранителя и вовсе еще не изобретён.

5.Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.

6.Дельфины, сопровождавшие «Титаник», видимо, специально приплыли из Тихого океана в Атлантический, чтобы полюбоваться на Лео ДиКаприо. По менее важным поводам этот вид дельфинов исконные места своего обитания в Тихом океане не покидает.

7.Неувязка вышла и с бриллиантом «Сердце океана» /La Coeur de la Mer/: в годы Французской революции он считался безвозвратно утерянным, но сейчас лежит в Смитсоновском институте и чувствует себя значительно уютнее, чем на дне морском. А когда говорится, что он ещё и «Алмаз Надежды» /Hope Diamond/, то речь идет о другом, действительно существующем синем бриллианте, но он больше чем за полвека до плавания «Титаника» был перегранён и имеет форму овала, а не «сердечка».

8.Чего стоит капитанский мостик, который погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же - выныривал.
9.Трубы, которые падали и обратно чудом на место становились.

10.Роуз платит Джеку /Леонардо ДиКаприо/ за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображен Рузвельт. Но такая монета появилась только в 1946 году.:)

11.Есть в этом фильме замечательный эпизод, где камера показывает сначала лицо рисующего Джека, а затем его руку. Рука выглядит явно старше. Еще бы! Ведь это рука самого режиссера! Засветил-таки Кэмерон свою руку, увековечил.

12.После того, как Джек пошёл ко дну, Роуз начинает петь "Come, Josephine..." Кто смотрел внимательно, заметили, что звезды на небе образуют симметричный рисунок. Если присмотреться еще более внимательно, звёзды образуют контуры знаменитого «Сердца океана».
13.Ошибка в тексте в английской версии. ДиКаприо по сценарию должен был сказать: "Sit on the bed... I mean the couch", а выдал: "Sit on the couch".

14.В Саутгемптоне среди провожающих стоит отец с дочерью на руках. "Isn't that a big boat?" - спрашивает отец типично в английской манере. "It's a ship, daddy" - отвечает девочка с американским акцентом. Ну да бог с ним, с английским...

15.У юной Роуз зелёные глаза, а у старушки Роуз - голубые. В сцене перехода (fade) старая Роуз чудом обретает цвет глаз молодой Роуз.

16.Герой Лео ДиКаприо в начале фильма курит самокрутки. В сцене на палубе - сигареты с фильтром. Желание примодниться?

17.В сцене обучения искусству плевания углы падения теней героев меняются так часто, будто солнце лихорадочно прыгает туда-сюда над горизонтом.

18.Когда Джек пытается предотвратить самоубийство Роуз, он говорит ей: "Ну ты там, типа, не прыгай, холодно будет", и держит её правой рукой. А когда молвит: "Ну я, типа, тоже прыгну", он уже держит Роуз левой. По идее, можно поменять руки при смене кадра, но тогда бы ему наверняка пришлось сигануть за борт, как и обещал.

19.Озеро Уиссота, про которое Джек рассказывает Роуз, на самом деле искусственный водоём в штате Висконсин недалеко от водопадов Чиппева, заполненный водой в 1917 году, пять лет спустя после гибели «Титаника».

20.Рисунки Джека не что иное как перерисовки знаменитых фотографий 1980-х годов. Есть фото Настасьи Кински, есть и переделанный снимок известного фотографа Салли Манн.

21.Картина Пикассо «Les Madamoiselles D'Avignoin» в комнате Роуз и по сей день находится в музее. На «Титанике», насколько известно, не было картин Сезанна, Пикассо и Моне.

22.Светская дама в 1912 году не смогла бы сама снять корсет без посторонней помощи. И ещё: на нежной коже Роуз должен был остаться след от корсета, "трудовая мозоль" светских дам того времени :-)

23.Ну не изобрели ещё фанеру в 1912 году. А она сплошь и рядом на «Титанике».

24.Когда герои делают ЭТО в одной из машин между палубами, мы видим большое количество разнообразных автомобилей. Но вот как свидетельствует история (проверьте): на «Титаник» была погружена только одна машина (марки «Пежо»).

25.Даже после того, как треть корпуса скрылась под водой, на судне продолжает гореть свет.

26.Когда начинается всеобщий ажиотаж, у одного из участников массовки можно заметить на руке электронные часы. Но паникует он как настоящий джентльмен доэлектронной эпохи.

27.Никто не решается плавать под выступающей из воды кормой. Но когда корпус переламывается, кормовая часть падает ну просто на «море» голов плавающих людей.

28.На «Титанике» никак не могли дымить все четыре трубы. Рабочих труб было три. Четвёртая отводилась под камеры хранения и в то же время служила временным пристанищем для домашних любимцев пассажиров. Выжившие очевидцы рассказывали, что когда эта труба начала тонуть, из неё доносился жуткий вой.

29.Непонятно, куда делись собаки в сцене крушения. В начале фильма на борту их было не менее 20-ти. Неужели их предусмотрительные хозяева заблаговременно собрали всех питомцев в злополучную четвёртую трубу?

30.Весь мир рыдал, глядя на несчастную мамашу, рассказывающую сказку своим детям, обречённым пойти на дно в каюте «Титаника». Плохо рыдали: их можно увидеть в одной из спасательных шлюпок на заднем плане в последующих сценах.

31.Когда Роуз лежит на доске, а рядом плавает уже порядком замороженный Джек, у него под носом то висит, то не висит, то опять висит что-то вроде сосульки.

32.В одном из диалогов с Брюсом Роуз процитировала работу Фрейда о предубеждениях мужчин. Однако, эта работа была опубликована только в 1920 году. Более того, вплоть до 1919 года Фрейд придерживался иного мнения на этот счёт.

33.Вспомните трогательный момент, когда Джон замерзает и уходит под воду. Явное противоречие действительности - даже частично замёрзшие тела плавают на поверхности воды, несмотря на любое количество одежды.

34.Эпизод, в котором Роуз спасает Джека, прикованного наручниками к трубе. От волнения она не попадает топором по цепи. Тем не менее это не мешает Лео освободиться из западни. Сильные мышцы делают своё дело, - он просто разрывает цепь, соединяющую наручники! :-)

35.Обратите внимание на расположение родинки на лице героини Кейт Уинслет. В самом начале фильма в порту родинка с одной стороны лица, чуть позже - перемещается на другую сторону.

36.Среди вещей, поднятых с «Титаника», оказалось хорошо сохранившееся ручное зеркало. Остаётся загадкой, как зеркало, лежавшее столь продолжительное время в таких экстремальных условиях, так чудно сохранилось?

37.В Атлантическом океане вдали от земли на горизонте просматриваются очертания берега.

38.Почему-то штурвал поворачивали не в ту сторону! Хотя приказ прозвучал вполне отчётливо.

39.Очень любопытно, как выполненные углём рисунки Джека так превосходно сохранились...

40.Главные герои, видимо, отличались морозоустойчивостью по отношению к холодной океанской воде, проникающей в тонущий корабль. Почти весь последний час они бродят в этой воде, и никто из них даже ни разу не вздрогнул. Наверное, их согревала любовь.

41.При крушении корабля с кормы падает пассажир и ударяется о массивную металлическую деталь корабля (весом пару-тройку тонн), а она пружинит под ним как поролоновая.

Темы сочинений школ Туркменистана

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:45 + в цитатник
Темы сочинений для выпускных экзаменов в классах
с русским языком средних школ Туркменистана.

1. Пусть всегда будет мир, пусть вечно будет наш Великий Туркменбаши!
2. Великий Сапармурат Туркменбаши - наш вечный Президент.
3. Сапармурат Туркменбаши Великий - опора народа, Родины и единства.
4. Сапармурат Туркменбаши Великий, Магтымгулы Фраги, Священная Рухнама.
5. Горжусь монументальным зодчеством прекрасных новостроек,
созданных Великим Сапармуратом Туркменбаши.
6. На туркменскую землю пришла вечная весна.
7. Единство, мир, согласие - незыблемая основа независимого,
вечно нейтрального Туркменистана.
8. Священная Рухнама - Золотая Книга Золотого века.
9. Книги жизни Великого Сердара - наше главное учение.
10. Воспевание высокой духовности в произведениях Великого
Сапармурата Тукменбаши.
11. Заветы Великого Сапармурата Туркменбаши молодёжи -
школа воспитания совершенной личности Золотого Века.
12. 0писание Золотого века в Книгах жизни Сапармурата Туркменбаши Великого.
13. С Великим Сердаром в Золотом веке.
14. Атамурат Ниязов - Национальный Герой, патриот, мастер - учитель.
15. Гурбансолтан эдже - Мать - Героиня.
16. Тропа Сердара - тропа здоровья.
17. Родной язык - любимый язык.
18. Моя мирная, вечно нейтральная, независимая страна.
19. Священная книга, озарившая мир.
20. Родина - светоч туркменской души.
21. Туркменская природа - отражение туркменской национальности.
22. Геоктепинская крепость - великая, школа героизма и патриотизма.
23. Национальное богатство туркмен - наша гордость.
24. Маслахат старейшин - национальная традиция наших предков.
25. Ашхабад - беломраморная столица солнечной Родины.
26. Детство и юность Великого Сердара, начало трудового пути.
27. Ты - чудо, туркменский ковёр!
28. Год Священной Рухнама - год высокой Духовности.
29. Склоняем голову перед мужеством Национальных Героев.
30. Высокая духовность - главная нравственная ценность туркмен Золотого века.
31. Аннанияз Артык - Великий предок Великого Сердара.
32. Конь - слава и честь туркмен.
33. Сапармурат Туркменбаши Великий - покровитель всех туркмен мира.
34. Священные Рухнама - наш путь жизни. .
35. Национальное наследие - наше духовное богатство.
36. Символы государства - продолжение предков.
37. Моя страна - Родина Белой пшеницы.
38. Священная Рухнама Сапармурата Туркменбаши Великого - Человеческого ума.
71. Великий Сапармурат Туркменбаши о художественной литературе.
72. Основные темы туркменской литературы Золотого Века Великого
Сапармурата Туркменбаши.
74. Поэзия Великого Сапармурата Туркменбаши - духовное богатство туркмен.
75. Образ Великого Сапармурата Туркменбаши в туркменских сценических
произведениях.
76. Материнская любовь в Священной Рухнама.
77. Независимый, вечно нейтральный Туркменистан в художественной литературе.
78. Народ, Родина, Великий Туркменбаши в поэзии эпохи независимости.
79. Воспевание Священной Рухнама в художественной литературе.
80. 0писание уважения к туркменским женщинам в Священной Рухнама
Сапармурата Туркменбаши Великого.
81. Воспевание Государственных символов в туркменской поэзии.
82. Песни, рождённые высокой духовностью Священной Рухнама.
83. 0бразы Героя - Отца и Матери - Героини Великого Сапармурата
Туркменбаши в туркменской литературе.
84. Художественное воплощение духовности в Книгах жизни
Сапармурата Туркменбаши Великого.
85. Вдохновенный патриотизм поэзии Великого Сердара в сборнике
стихов "Tiirkmen ilim аmаn bolsun".
86. В эпосе Сапармурата Туркменбаши Великого
"Tiirkmenin bas еууаmуnуn ruhy" - чувство гордости и любви к Родине.
87. Высокое чувство ответственности за судьбу Родины в поэтическом букете
"Watana howp etjek uc apat" Великого Сапармурата Туркменбаши.
88. Воспевание высокой нравственности и гуманизма в стихотворениях
Великого Сапармурата Туркменбаши.
89. Новые поэтические стихотворения в книге Великого Сердара
<Весна моей высокой духовности> - духовный источник молодёжи Золотого века.
90. Священная Рухнама - источник художественного творчества.
91. Образ Великого Сердара в туркменском искусстве.
92. Развитие туркменской поэзии в Золотом веке Великого Сапармурата Туркменбаши.
93. Моё любимое прозаическое произведение в новой туркменской литературе.
94. Отражение вдохновенной гордости за Народ, Родину, Великого
Сапармурата Туркменбаши в новых прозаических произведениях.
95. Сценические произведения, созданные за годы независимости и нейтралитета.
96. Художественное воплощение героического прошлого туркмен в новых
сценических произведениях.
97. Развитие литературоведческой науки в Золотом веке Великого
Сапармурата Туркменбаши.
98. Книги жизни Великого Сапармурата Туркменбаши - Светоч новой
туркменской литературы.
99. Стихотворения Великого Сапармурата Туркменбаши <Священная Рухнама>.
100. Поэтический мир Великого Сердара - воплощение высокой духовности.



Процитировано 1 раз

Статьи из женского глянцевого узбекского журнала "Фатима"

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:40 + в цитатник
Статьи из женского глянцевого узбекского журнала "Фатима":
- Тройка в четверти. Как объяснить мужу?
- Правильно готовим мамалыгу. Советы Дженифер Лопес.
- Как красиво загореть и не опозорить семью.
- Куда лучше поехать отдохнуть летом! Расписание маршруток.
- Перекись водорода и другие секреты красоты.
- Разница с мужем 90 лет, а вы не знаете ни одной песни Утесова! Советы
старейшин.
- Вам кажется, что вас эксплуатируют? Инструкция по эксплуатации.
- Как по ушам определить, какой борьбой занимался твой муж.
- 17 способов, чтобы тебя не украли.
- Как удержаться от соблазна обернуться, когда тебе свистят.



Процитировано 3 раз

NIKON vs CANON

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:21 + в цитатник
NIKON vs CANON — Один из вечных споров, с поразительной регулярностью возникающий на фотографических форумах, берет свои истоки в 17-м веке, когда патриарх Никон по инициативе царя провел реформу православной церкви.
Эта реформа привела к расколу верующих на последователей Никона (Никонистов) и тех, кто хотел жить по старому канону (Канонистов).
Дальнейшее развитие событий общеизвестно, открытым остается лишь вопрос, при чем тут фототехника.

Китайская поэзия

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:19 + в цитатник
Ши ши ши ши ши (пиньинь Shī Shì shí shī shǐ) — стихотворение на классическом китайском языке, созданное китайским лингвистом Чжао Юаньженем (Zhào Yuánrèn). Название можно перевести как « Поэт, пожирающий львов в каменном логове». Все 92 слога стихотворения читаются как ши в одном из четырёх тонов. Текст, записанный на классическом китайском, понятен большинству образованных читателей. Однако более чем 2500-летняя история изменений произношения привела к большой степени омофонии в классическом китайском, в результате чего при произнесении вслух на пекинском диалекте или при записи в фонетической системе, он становится абсолютно непонятным.

Текст поэмы
Пиньинь:

" Shī Shì shí shī shǐ "

Shíshì shīshì Shī Shì, shì shī, shì shí shí shī.
Shì shíshí shì shì shì shī.
Shí shí, shì shí shī shì shì.
Shì shí, shì Shī Shì shì shì.
Shì shì shì shí shī, shì shǐ shì, shǐ shì shí shī shìshì.
Shì shí shì shí shī shī, shì shíshì.
Shíshì shī, Shì shǐ shì shì shíshì.
Shíshì shì, Shì shǐ shì shí shì shí shī.
Shí shí, shǐ shí shì shí shī, shí shí shí shī shī.
Shì shì shì shì.

Приблизительный перевод на русский язык:

Жил в каменной пещере поэт Ши Ши, который любил есть львов и решил съесть десять в один присест.
Он часто ходил на рынок, где смотрел — не завезли ли на продажу львов?
Однажды в десять утра десятерых львов привезли на рынок.
В то же время на рынок приехал Ши Ши.
Увидев тех десятерых львов, он убил их стрелами.
Он принёс трупы десятерых львов в каменную пещеру.
В каменной пещере было сыро. Он приказал слугам прибраться в ней.
После того как каменная пещера была прибрана, он принялся за еду.
И, когда он начал есть, оказалось, что эти десять львов на самом деле были десятью каменными львами.
Попробуй-ка это объясни!

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ши_ши_ши_ши_ши (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ши_ши_ши_ши_ши)
Там же можно прослушать этот креатифф

Французские власти пресекают раздачу свиного супа бездомным.

Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:32 + в цитатник
Французские власти пресекают раздачу свиного супа бездомным.

Благотворительные группы, раздающие свиную похлебку бездомным, будут преследоваться французскими властями, в особенности если у этих групп есть связи с крайне правыми политическими организациями. Причиной стало обвинение таких групп в расизме и намеренной дискриминации евреев и мусульман, не употребляющих в пищу свиное мясо. Главное антирасистское движение страны обратилось к министру внутренних дел Николя Саркози с просьбой запретить раздачу свиного супа по всей стране.
Страсбургcкие власти запретили выдачу супа, а полиция в Париже закрыла суповые кухни.

Совсем зажрались! Следующим шагом будет наверное изъятие свинины из продажи и вычеркивание слова "сало" из французского языка.

Метки:  

...

Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:29 + в цитатник
 (500x699, 52Kb)
...
 (700x525, 58Kb)

 (300x591, 20Kb)

Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения -Driada- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

поиск картинок в сети

фоны:
большие систематизированные архивы
http://www.lenagold.ru/fon/main.html
http://fonegallery.narod.ru/index.htm
http://fleo.ru/ds/dsfon/dsfonred.html
http://www.3dmodels.ru/textures/
http://weblight.us/web/design/background/
http://www.grsites.com/textures/
http://distantdreams.narod.ru/webgrafik/fony/1.htm
http://www.backgroundcity.com/
http://www.freebackgrounds.com/plaza.htm
http://www.artistic-designers.com/b...antasysets.html (навигация по разделу верху слева)
http://www.athlens.com/myspace-back...s/christmas.php
http://www.freemyspacebackgrounds.net/ настоящий клад....
http://www.allfreebackgrounds.com/b...und_select.html

вразброс
http://vsefoni.by.ru/ch1.html
http://vsefoni.by.ru/ch1.html
http://firewarrior.mylivepage.ru/image/34
http://fatiniyacollection.by.ru/fon.htm
http://haksnotdead.narod.ru/fon.htm
http://netnik.mylivepage.ru/image/193
http://goldenfish.h1.ru/graphic/bgc_1.htm
http://www.fg-a.com/backgrounds.htm
http://wp.netscape.com/assist/net_s...ackgrounds.html
http://exoteric.roach.org/bg/index.html

поиск картинок
http://images.yandex.ru/
http://www.google.ru/imghp?hl=ru
http://www.picsearch.com/
http://www.altavista.com/image/default
http://alltheweb.com/?cat=img
http://www.ditto.com/
http://go.mail.ru/index1.html
http://images.search.yahoo.com/
http://www.fotosearch.com/
http://www.airtightinteractive.com/...age_search/app/
http://www.animationfactory.com/en/
http://www.graphicsfactory.com/
http://search.lycos.com/?tab=multi&query=
http://www.ithaki.net/images/
http://www.ask.com/?tool=img

Цитата сообщения DeSMon

Без заголовка

Цитата

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:56 + в цитатник
Просмотреть видео
4383 просмотров
Мамаша жжот)))

Бедный ребёнок)))

Комментарии (0)
Цитата сообщения DeSMon

Без заголовка

Цитата

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:55 + в цитатник
Просмотреть видео
19886 просмотров
Классная реклама Pepsi)))

Что за песня? Кто нает? Первому 10 симп

Комментарии (0)

Глянцевые журналы...

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Джулио [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глянцевые журналы

Бля, вот она - обитель зла! Не, не все конечно, есть и познавательные типа National Geographik, но в основном на прилавках всякое говно, которое заставляет чувствовать себя уродом. Читаешь такую херню и понимаешь, что все в твоей жизни не по ГОСТу. Сон у тебя не правильный, шмотки не модные, прическа говеная, за здоровьем не следишь, ебешься как неудачник и похуй что всем нравится, главное - вся твоя жизнь не соответствует бля этому ебучему журналу, в котором все такие пиздатые и правильные учат тебя жить пиздато и правильно.


Вот самый пиздец - это бабские журналы. Оооооой бля там такое пишут, парни! Если кто стесняется купить сам - спиздите у подружки и почитайте в ознакомительных целях. Бля вы тока прикиньте: они, девки, платят за рекламу - это же пиздец. Листаешь журнал, а в нем: реклама, реклама, реклама, реклама, статья про любовь, реклама, реклама, реклама, реклама, реклама, статья про секс, еще много рекламы, статья про то что вышла такая пиздатая сумочка с такой пиздатой висячей штучечкой и к этой сумочке много разных туфелек, а еще к этому гардеробу можно подобрать машинку вот такую красивенькую масюсенькую, аккуратненькую и накидать в нее много подушечек вот таких вот расцветочек - по сути та же реклама, реклама, реклама, реклама, письма читательниц, снова много рекламы... и так весь журнал.


Бля, а че в них пишут - это полный пинцет. Девушки, если хотите побольше знать о любви - купите 2 блока жвачек "Love is...". На их вкладышах и то больше толкового написано чем в этих ваших гламурных журналах. А статьи про секс - такое чувство, что их целки пишут. Если ты родилась бревном, то бревном и умрешь. Оргазмы подделывать - это даааааааа, этому вы быстро учитесь. А письма в редакцию? Это бля полный алес. Девушка пишет что-то типа: "Моему парню 25 лет и он хочет анального секса, а я не соглашаюсь, потому, что боюсь и не знаю как это сделать так, чтобы не было больно. А мой молодой человек - он меня очень любит, но сказал, что если я в задницу бахаться не начну, то он меня бросит. Что мне делать? Вика, 15 лет". И ответ типа: "Вика, мы понимаем твою проблему - она очень распространена, ведь все мужики грязные - это грязные животные и извращенцы. Чтобы твой анал не болел и не был потом как дупло у кастрюли тебе надо делать так: ...". Не, я конечно сильно утрировал, но бля, в каждой шутке есть доля шутки. К слову: хотите научиться в жопу бахаться - лезьте на порносайты. Хотя, я вам скажу, что теоретики в сексе - это ужасно. Начитались журналов, книжек и прочей литературой на эту тему и думают, что им в постели нет равных и они типа пиздец все давно уже знают: что, куда, для чего и почем. А потом бля как до дела доходит - ниче не получается, в их глазах ужас и все равно - бревно (хотя бывают уникумы - пускай бабушку за гены благодарят). И потом расстроенные, ведь в фантазиях-то все небось заебись получалось, а тут так вот облажаться - позор. А вот не читала бы журналы - было бы все красиво и не заморачивалась бы во время секса что: "Я про это читала, но не помню как надо делать; ооооооооо, а про это вот не читала, надо же; ахааааа, а про это точно читала, рядом с рекламой крема было написано, я точно помню как тут надо себя вести... по-моему ему не нравится, даже больно ему по-моему... может не так надо было?"


Я вам, парни, вот что предлагаю: давайте воспитывать женскую половину населения их же методами. Тоесть будем делать женский журнал и никому не скажем, что это мужских рук дело. Ну, возьмем себе псевдонимы типа Джульета Всезнающая и будем писать умные статейки типа: "Хочешь чтобы твой парень тебя любил? Делай ему минет когда он смотрит футбол. И не забудь купить пива и креветок." В создании такого рода журналов я готов принять самое активное участие.


А с мужским журналами думаете все обстоит легче? Нееее, не тут-то было. Я вот купил как-то раз Менс Хелс, "правильный журнал", ага. В нем, конечно, попадается что-то толковое, бывает и такое, даже с юмором. Но все равно, если его читать постоянно, то можно полным параноиком стать. Каждый месяц учат жить по-новому. Будешь завтракать бутербродами с сыром и свежевыжатым апельсиновым соком - это лучший завтрак и лучше быть не может (в этом месяце), потом на работу едешь и там грамотно трещишь с шефом и с коллегами (отчего тебя все ненавидят), потом в качалку (там тя тоже все ненавидят), потом домой к своей женщине и устраиваешь ей великолепную ночь, отсчитывая в голове количества ударов в минуту и поддерживая правильное дыхание (она не понимает что происходит, ты не понял чем все это кончилось и кончилось ли вообще). Ну и все в таком духе. Ну а Maxim... вы знали что я не обойду его стороной, я уверен. Ну, а Maxim попадал ко мне в руки лишь пару раз, так что много о нем сказать не смогу, но по-моему должен быть в каждом самолете в кармашках кресел. Полистать отфотожопленные сиськи знаменитостей иногда приятно да. Но полет, к сожалению, длится дольше, а читать его, лично мне, не интересно. Вот так-то.


В общем - в пизду все эти журналы: живите, одевайтесь, ебите(сь) и поступайте как нравится.


Вечная память!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:32 + в цитатник
 (250x375, 39Kb)
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВОИНУ АНДРЕЮ ХАНИНУ!

Продублируйте в своих журналах фотографию русского казачьего атамана Андрея Ханина, павшего в неравной борьбе с чужеродцами, и попросите сделать это ваших читателей. Пусть больше людей запомнят светлое лицо этого настоящего героя нашего народа.

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:40 + в цитатник
ну и понаписал же я.... накипело...

 (398x340, 36Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Небесный_диверсант
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь