-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vivenne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 111
Комментариев: 1824
Написано: 2951


Совет, важный для каждого.

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 00:03 + в цитатник

Хочу просто дать совет: никогда, слышите, никогда не открывайтесь людям полностью. И не давайте людям полностью открыться вам. Бывает, что мнение о человеке резко менятся, после узнавания его "до последнего закоулка", причем крайне редко - в лучшую сторону. Так случилось и со мной.

Одного человека я считала очень хорошим приятелем, относилась к нему как к близкому другу. Однажды вечером... он ничего не сделал... просто сказал слишком много. Я думала, что это здорово - взять и открыться самой, и узнать о человеке все. Ребят, никогда не обманывайтесь так. Ошибку уже будет не исправить.

Узнала я немного нового, но он открыл мне то, что следовало бы качественно и старательно скрывать в дальних подвалах души и разума, как скрывают свои желания и страсти другие, чуть-чуть чужие вам люди. После тех слов он стал мне как-то противен. И неинтересен. Почему? Во-первых, я совсем не хотела этого знать. Во-вторых, мне стало нечего узнавать о нем больше. Зачем общаться с человеком, о котором узнала все и разочаровалась? Глупо.

Он просто оказался совсем не таким, каким я его знала. Лучше бы дальше обманывалась.

Вот так. Никогда не открывайтесь слишком и никогда не заставляйте кого-то делать это. Пусть его секреты остануться при нем, а твои при тебе.

***

Настоящая мудрость не в знании, а в осмысленном ограничении себя от лишних знаний.

Видно мудрость - это действительно очень сложно....

Рубрики:  *my little dream land*


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку