-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_6000

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 31
Комментариев: 92
Написано: 269


А вот и я!!!

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 16:53 + в цитатник
В колонках играет - Тату-Югославия......
Настроение сейчас - супер!!!!

Значит так!
Всем приветик!
Как дела?
У мя все супер!
В субботу был мячик СПАРТАК-Зенит! Я как раз проснулась в 14 00 (была прямая трансляция по 1 каналу) все мои свалили в гости а я осталась смотреть! и как вы думаете.......конешно мы ВЫИГРАЛИ со счетом 3-1 я была оч рада. мне звонили друзья в течении всего дня "типо ты это видела? да да да мы выиграли! мы их сделали!" ВОТ ТАК! У МЯ ЗАРЯД ЭНЕРГИИ У МЯ БЫЛ НА ВЕСЬ ДЕНЬ! )))))

 (500x500, 29Kb)

TuSKa_a   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:36 (ссылка)
Уря!!!!Ну впринципе мы не могли прооиграть)))
Уря у мя терь тож заряд))))Жаль тока что мячик не видела(((
Но главное что мы выйграли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Niku-Lya   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:47 (ссылка)
С ПОБЕДОЙ!!!
spartak (59x36, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку