-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гардак

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) vpgaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 661





Заебало

Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:10 + в цитатник
Бывает и такое. Заебало говорить правду, а слышать тишину в ответ. Самое ххуевое, что я уже не смогу иначе. Я не смогу солгать. Я не смогу не сказать... Заебало выживать, хочу жить. Заебало писать этот дневник, каму он нахуй сдался? Мне? А хуй знает вообще зачем он мне. Друзьям? Нахуя он им, забот у всех хватает... В пизду все. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ... Надо наверно уходить из ролевого движения нахуй. Уже ничего не помогает - учеба мне до фения, Ролевизм - похуй на него, жизнь поблекла короче. От жизни хочу просто нормальную девчонку и больше нафиг ничего не надо. Единственное, хорошо когда друзья есть.

Сет все же состоялся!

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:04 + в цитатник
Ура! Да еще как! Всем понравилось и даже все остались довольны. ДМ немного поменял тактику ведения партии, и это дало свои плоды. Много нового, невероятный поворот сюжета, схватка в темноте... Открытие авантюрного характера Хатори Ханзо... Это далеко не полный список того, что же произошло в этом сете... Для кого-то это покажется абсурдом и недосказанными мыслями, но плевать! МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ ДМ-ом!!!!!!!!! КАК КЛАССНО ВИДЕТЬ, ЧТО ДАРИШЬ ЛЮДЯМ УДОВОЛЬСТВИЕ =))))

Результат теста "Кто ты? (вампир, оборотень, ведьма, банши и т.д.)"

Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:58 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты? (вампир, оборотень, ведьма, банши и т.д.)"

Человек

Вы - человек. Вы просто человек, вы просто живете, это прекрасно, вы любите, вы любимы...вам спокойно...за вашу душу идет борьба, а вам хорошо - ведь вы человек...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Ваша скрытая сущность"

Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:45 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваша скрытая сущность"

Рыцарь смерти. Возможно в прошлом вы сражались на стороне света, но это было давно и теперь вы - воплощение зла. Вы - единственный, кто может уничтожить всё вокруг из мести, но... у вас есть свой коде

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая магия была бы вашей?"

Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит Темная магия Огня

Ваша ярость не имеет границ, ваша месть жестока, но не очень изощренна, вы предпочитаете действовать открыто и сразу. Для вас мир - место для показа своей силы, превосходства над другими.
Но в то же время вы разорвете глотку любому, кто покусится на вас или ваших близких.
Ваша жизнь - это отстаивание СВОЕЙ правды. Для вас может быть только два варианта - ваш и неправильный.

Вы совершенно не совместимы с владеющими магией Воды, и вам нужен Светлый Воздух для равновесия, однако нужно быть осторожней, иначе вы оба можете наломать дров.
Но помните, что деление на Темных и Светлых достаточно условно!..

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты в магическом мире?"

Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:35 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в магическом мире?"

Демон

Ты можешь казаться простым человеком, но на самом деле это не так. Тебя нравится прикидываться пнём, втайне испытывая на знакомых свои силы. Но если нападаешь воткрытую, то мало кто остаётся в живых :)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Ваша военная специализация (в средневековье)"

Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:48 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваша военная специализация (в средневековье)"

Рыцарь смерти

Рыцарь смерти. Вы несомненно посланник зла. Безжалостный и непобедимый!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2008 г. 05:22 + в цитатник
Диана уезжает в Москву на операцию... Ыть! Я всей душой буду за нее =) Удачи ей!

Учеба учеба учеба учеба.... как ни крути, но в ней я не нахожу ничего притягательного. Да, я как дурак хожу на пары, да я даже иногда чего-то читаю.... Вот только знать бы... а не напрасно ли это все??? В конце концов, нафига мне это высшее образование, если.... хм.... Вообщем я не знаю, для чего живу. Для чего? Проблеск истины снова заволокло тучами. Самое страшное, что я себя уже и ролевиком считаю постольку поскольку... то есть да, я мастерю настолку, да, я по возможности еще хочу пойти в лес потренироваться бою... однако как то это все стало так... мало что ли... слабо... эмоций мало... хм... Даже щас вот пишу эти строки, а нахрена я это пишу??? Глупо, но я не могу щас не писать. В душе какое-то кислотное состояние, как будто завяз в болоте...

НУ да все нормально!
- Как дела?
- Лучше всех!

ВоВ

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:04 + в цитатник
Играю, играю, играю..... делать мало что надо, правда курсовая висит... ну да ничего!

Ворлд оф Варкрафт... когда сидишь за компом ярлык с этой игрой так и тянет. невозможно не зайти. А там... окунаешься в удивительный мир, живущий в принципе по законам нашего мира... есть там романтики, есть гопники, есть ролевики, а есть просто люди, которым нравится в игрушке бить магией и махать двуручником.... сервер оренбургский, "ФриДОМ"... мой плут Гардак растет... уже 66 уровень из 70-и возможных. Кромсает всех, будь здоров! одет правда неброско: на нем несколько вычурных вещей - кожаные штаны, пояс... но в основном одет в хорошую кожу, укомплектован двумя кольцами и двумя серьгами... в рукаж держит меч скелета-бандита и легкий скимилар-саблю. Бой двумя клинками - одна из моих основных фишек. Клинки постоянно отравлены специальным ядом - "Дедли поизон", отчего враги получают огромный урон, правда не сразу а постепенно. из дальнего боя, предпочитаю метательное.

я короче играю. вот и все. с понедельника буду учиться. вот и все.

Игра Льюта...

Пятница, 02 Мая 2008 г. 10:58 + в цитатник
Ахххххххххх.... вот и прошла еще одна игрушка. Самая удачная из всех, за всю мою недолгую ролевую жизнь. Опишу впечатления, отчет делать ой как не хочется.
Что понравилось:
1) Я выполнил свой квест, помог Папашке-старосте защититься от варваров.
2) свободно путешествовал по землям варваров, искал подвиги
3) помог выполнить квест Диане и Аэсоннэ.
4) партизанщина варваров =)
5) я не умер, правда никого и не убил
6) получил дополнительный хит от травницы
7) полностью вжился в роль мечтательного романтика, мечтающего о рыцарском титуле.
8) после окончания игры, по умолчанию типа женился на баронессе, стал рыцарем и посвятил Алекса в оруженосцы.
9) Мало слышал офф-топа
10) Почти все были в антураге
11) Было много места для приключений и похождений

Что не понравилось:
1) "брожение" отряда Блада
2) матерные выражения, подкрепленные горячительными нпитками
3) 1 раз только за варварами погнался
4) Льют допустил на игру людей в "джинсах" - сволочь ты! Оффтопы и цитаты на тебя, Льют! Больше так не делай!

Вроде вот....

Игра Огнеславы

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:27 + в цитатник
Игруха Огнеславы прошла так себе. "Игры" было мало. Экспы тоже неособо много получил... Как-то ролевых моментов было неособо много мощных, запоминающихся. Единственно, что мне запонилось, это квестовая линия Александра. Молоток паренек! Отыграл лучше многих. Понравились образы слежующих игроков:
- Наш казначей(Вампиренок)
- Мой образ(хехе)
- Александр (квест прикольный был, да и все как то вышло круто)
- Филипп (жаль. что сам не ведая, запорол квест на объединение отца и сына)
В принципе все... Это все персы, которые более или менее понравились на игре...

НЕ могу читать и писать....

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:42 + в цитатник
Просто либо надоело, либо уже не могу писать дневник. Просто хрен поймет почему....

Из нового. Все же поеду на ХИ. Заявку отправил, Щас жду отзыва капитана, с которым буду там, на игре. Антураж есть, оружие есть, видео-, фото-техника есть. Желание играть - тоже есть =). Вот так. Нашел, кстати, в инете игруху по Морровинду - в Петербургской области, 150 человек. Заинтересовался, но не более того. Все же денег у меня в обрез. Приходится выбирать между вкусным и сладким. Вот...

ДМ-ом стал не так давно. Учусь потихоньку мастерству. Сходил 1 раз на тренировку по боевке - Побились с Вадимом на всем чем было, пометали друг в друга звездочки... весело. =). Особенно если вспомнить сколько там было клещей =(. Катары - зло. Ужас как неудобно с ними! Но все же крутое оружие, мне нравится.

Сейчас готовлюсь к игре Огнеславы Тангородрим. Вооружился, дорабатываю теперь амуницию...

Из дел журналистских. Сходил с одной 3-курсницей брать интервью у какого-то мощного начальника. Вообщем она бе-ме, еле связала 2 слова.... вообщем вовремя я подхватил инициативу - моего слабого навыка красноречия хватило, чтобы более или менее нормально взять интервью. Миссия выполнена, награда - пока 50р =).

Из дел сетевых. Сделал словесную арену на форуме "турмалин". Кто хочет поучаствовать в кровавых схватках - милости прошу. На сервере ФРИДОМ игры World of Warcraft играю разбойником-плутом кровавым эльфом Гардаком. Достиг 60 уровня из 70 возможных. Не ахти, но все же. Вообще РПГ обажаю. Я потому и в ролевое движение пришел, потому что РПГ(сокращенно от RPG - role playing game - ролевая игра) моя страсть =). Мне куклы не давай, а дай ток мечом помахать =))).

Позвали на Бельтайн. Не пошел. Что еще было? Всего понемногу... щас сижу и думаю, что же меня ждет на ХИ....

Хоббитские Игрища 2008.

Четверг, 20 Марта 2008 г. 09:14 + в цитатник
Кто точно поедет на ХИ со мной?

(7 дней жду, потом подаю заявку)

Я радовался когда откопал это.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:11 + в цитатник
РОЛЕПЛЕЙ В WOW
Особенности РП в World of Warcraft
за основу статьи взято старое и многим известное пособие по ролеплею
Ролеплей - искусство интерактивного создания истории посредством отыгрыша игроком определённой роли.

Данная статья представляет собою усреднённый набор основных моментов РП в WoW, таких как создание персонажа, описание личности, её целей и мотивировок, приоритетов, отношения к другим персонажам и т.п.
Данную статью не стоит рассматривать как истину в последней инстанции и чётко следовать представленному руководству. Тем не менее, автор надеется на то, что эта статья поможет как новичкам, так и ветеранам РП. До встречи на просторах Азерота =)
1. Создание персонажа
Первый шаг в ролеплее - создание правдоподобного персонажа.

Итак, ты твёрдо решил встать на нелёгкую стезю РП – что ж, прежде чем твой персонаж наконец-то окунётся в прекрасный и волшебный мир WarCraft`а, тебе предстоит сделать первый шаг – а именно, создать своего будущего героя, продумать его образ в голове, набросать эдакий черновик.

Персонажи в игровом мире также сложны, как и реальные люди. Вот вроде бы два совершенно одинаковых рыцаря, но их биографии, их поступки, и их отношение к миру могут различаться очень сильно. И оба они имеют полное право на существование. Оживление твоего персонажа превращает набор байтов в реального человека (орка/гнома/таурена и т.п. по выбору) в виртуальном мире. Пробуй быть уникальным, чтобы не потеряться в общей массе. Отыгрыш твоего любимого героя из книги или кинофильма скучно, ведь это не ново, сколько кочует по всем серверам всяческих Леголасов, Пендальфов, Дзиртов и прочих. С другой стороны, если ты будешь последним оставшимся в живых из города, разрушенного безумными чудовищами (спасшимся из Стратхольма паладином), последним принцем (незаконнорожденным братом Артеса), призванным возглавить войну против всеобщего зла (коварной Орды) - это тоже будет звучать не очень то и правдоподобно.

1.1. Биография (квента)

Биография, она же квента, это то, что произошло прежде, чем твой персонаж попал в игру? Каково его прошлое? Имей в виду, что это прошлое будет влиять и на настоящее (дварф – участник экспедиции Джайны на Калимдор, потерявший в боях с калдореями своих друзей, вряд ли будет спокойно относится к ночным эльфам, пусть и теперь союзникам, а отрёкшийся, бывший ветеран Второй Войны, в начале своего нового становления, ни за что не подружится с орком). И прежде, чем мысленно оглянуться на прошлую жизнь, попробуй ответить себе на следующие вопросы, относительно своего персонажа.

• Откуда он пришел сюда?
• Как он оказался здесь?
• Что случалось между его рождением и появлением здесь?

Биография должна также объяснить некоторые из особенностей персонажа, его преимущества или недостатки. Более подробно о «квентописании» можно узнать из соответствующей статьи – «Основы квентописания в World of WarCraft ».

1.2. Личность

Следующее, что тебе надо сделать - попытаться продумать личность своего персонажа. Как онона выглядит в обычной жизни, и как различные ситуации влияют на поведение. Твой персонаж подвержен стрессам? Или он спокоен, как египетская гробница, и всегда собран? Опасные ситуации рассматриваются им как возможность бросить вызов судьбе или они заранее заставляют персонажа чувствовать себя побежденным? Он реагируете логически или эмоционально? Ответы на эти вопросы помогут создать цельную личность. При этом стоит учитывать тот факт, что, например, дварфы, обладают более «материальным» складом ума и характером достаточно «приземлённым». Дварф подумает, прежде чем нападать на противника, если это не сулит выгоды и чревато большими неприятностями. А вот отрёкшийся, наоборот, набросится не задумываясь – терять ему нечего, а озлобленность на весь мир у него «в крови».

Герой может быть очень похож на тебя или, если ты хочешь, отражать кого-то отличающегося от твоей реальной личности (хотя, зачастую, это не лучший выбор, потому как отыгрыш превращается в сущую пытку). Личность может (и, даже, должна) изменяться в игре, но редко изменяется внезапно. На индивидуальность личности должна влиять раса и класс персонажа, но не стоит забывать, что вселенная WoW обладает своими собственными особенностями и многие фентезийные штампы здесь не подходят. Интеллектуальный эльф намного больше правдоподобен, чем интеллектуальный орк – где ни будь во вселенной Средиземья. В WoW же, как правило, древний орк-шаман бывает намного мудрее и умнее, чем юный охотник-эльф, даже если орку 60, а эльфу 6000 лет.

Внешние данные, такие как цвет кожи и волос, причёска и т.п. также заслуживают внимания. Создавая старого, помнящего ещё Первую Войну ветерана Стормвинда, одного из первых паладинов, помазанных самим Архиепископом Фаолом и не раз выпивавшего в компании Утера Лайтбрингера, было бы довольно таки странно наделять персонажа внешностью безбородого юнца с пышнейшей шевелюрой до пояса и изнеженными чертами лица. А молодой тролль, даже уже и не помнящий, кто такая Морская Ведьма и Сен`джин, испещренный морщинами, с лысой головой и длиннейшими бивнями-клыками?

А вот одежду, оружие или другие часто меняющиеся атрибуты можно и опустить.

1.3. Цели или мотивировка действий

Это то, что твой персонаж пробует совершить и как он это делает. Если ты хочешь получить заветный 60 уровень или купить таки маунта, или выполнить 1001 квест - это не есть ролеплей. Вряд ли, в «реальности», твой герой убивает только ради того, чтобы получить уровень. Когда, помимо выполнения квестов, тебе просто необходимо заняться «гриндом» или «фармом», попробуй вместо тупого геноцида придумать что-нибудь, что позволит твоему персонажу пережить приключение. Вместо погони за новым уровнем или шмотом, свяжи этот процесс с судьбою своего персонажа, обоснуй необходимость его развития. Это может быть связано с прошлым, «эльфы уничтожили моих родителей и я жажду мести», или будущим, «изучаю искусство исцеления, чтобы помогать другим». Цель может определяться Орденом или Кланом, к которому принадлежит или стремится принадлежать персонаж (как игровым – созданным игроками, «Second Gurubashi Empire», так и внутри игровым – заданным разработчиками, «Scarlet Crusade»). Ты можешь попробовать мотивировать поведение персонажа служением религии или культу, где, например, друиды всячески стремятся изничтожать силиттидов и кираджи, а паладины – нежить.

1.4. Приоритеты или лояльность

Твоему персонажу в игре не раз придётся делать нелегкий выбор в той или иной ситуации и принимать решения. Определи приоритеты персонажа заранее, и тогда тебе будет проще действовать в конфликтных ситуациях, где сталкиваются различные интересы (например – как себя повести в ситуации, когда твой персонаж таурен видит ночного эльфа, нападающего в Ашенвале на НПС Отрёкшихся). Это позволит отыгрывать персонаж правильно, без критики и без осуждающей болтовни. Вот примерный список, который ты должен упорядочить в порядке значимости для своего персонажа:

• Alignment - склонность к добру или злу (учитывая, что у отрёкшихся повышенная склонность ко злу, а у тауренов, например, к добру).
• Clan - интересы и задачи Ордена, Клана (для настоящего паладина Честь превыше службы и долга, как и, как бы странно это не звучало, для настоящего орка).
• Friends – друзья, дружественное или враждебное отношение персонажа к другим расам, классам, организациям (отрёкшиеся, в большинстве своём, ненавидят людей, а друиды – магов и, тем более, колдунов).
• Honor - честь, включая честь имени (разбойник вряд ли будет заботиться о своей «репутации», в то время как паладину не пристало нападать на слабых и беззащитных, да ещё и со спины).
• Religion - религия, следование канонам божества (люди и дварфы верят в Святой Свет, но для людей СС это единственная превалирующая религия, в то время как у дварфов всё более набирает обороты «вера в Титанов»).
• Self - эгоизм, или собственные интересы персонажа (тролль-охотник, в большинстве своём, будет больше озабочен своим желудком и желудком пета, а вот эльф-охотник, в первую очередь, будет думать о всём мире, о природе, о сохранении равновесия и гармонии).

Тот, кто отыгрывает злодея, может иметь эгоизм на первой позиции и это более реалистично. С другой стороны, тот, кто отыгрывает добрый персонаж, должен поставить эгоизм в самый низ списка. Хаотический персонаж свободно перемешивает и переопределяет свои приоритеты в любое время. Нейтральный персонаж, возможно, поместит свой эгоизм где-нибудь в середину.
2. Игра
Вся жизнь игра, а люди в ней - актёры.

Тебе нужно проникнуться мироощущением своего персонажа. Прежде, чем что-то предпринять, ты должен спросить: "Что мой персонаж сделал бы в этой ситуации, обстановке?" Ответ на этот вопрос не обязательно всегда тот, что именно ты чувствуешь. Чтобы быть хорошим ролеплейщиком, ты должен стать персонажем, его реалистичным воплощением и самое главное тут - соответствие персонажа тому, кем он пытается быть. Непротиворечивость персонажа более важна, чем непротиворечивость действия. Твои действия всегда должны отталкиваться от целей персонажа, его личности и биографии. Если действие идет вразрез с образом персонажа, старайся не делать это, а ещё лучше, создавай персонажа «по силам», того, в чьем поведении и действиях, их адекватности, ты будешь уверен. Создавая персонажа «аристократ Стормвинда» ты должен обладать знаниями и вести себя соответственно выбранной роли. Согласись, довольно таки странно услышать из уст «лорда» фразу в стиле «эй, блин, пойдёт там, вырежем пару десятков пауков», а в беседе, по дороге к инстансу, о судьбах Лордерона, услышать вопрос «а кто такой Менефил?». Ну а таурен-друид, громящий заставу Сильвервинга в Ашенвале, вообще нонсенс.

2.1. Начало

Слушай опытных игроков, наблюдай за ними, спрашивай, но постарайся привнести в это элемент ролеплея. Незачем стонать на весь сервер в general channel: "Где качаться воину 2 уровня!?" или "Баффните мне стаминки кто ни то!". У игроков это каждый раз вызывает желание только отключить канал и поставить зануду в игнор. Старайся подружиться, но не навязывай себя другим, не выходи за рамки своей роли (орк-шаман, пытающийся подружиться с колдуном-отрекшимся смотрится глупо). Попробуй играть в группе. Найди, в конце концов, хорошую гильдию!

ВНИМАНИЕ!
Никогда не путай действия "персонажа" со своими чувствами и не воспринимай действия чужих персонажей на свой личный счёт!!!
Серийные убийцы и неискоренимые злодеи играют в игры редко. И ты, и другие люди, сидящие по другую сторону монитора, мало чем отличаетесь. Если их персонажи и твой не нашли общих точек соприкосновения, это не означает, что они ненавидят тебя. Не позволяй своим чувствам взять вверх над "чувствами" персонажа. Подумай сам, как должен отреагировать тот самый колдун-отрёкшийся на твои приставания орком-шаманом, кроме как послать куда подальше (в лучшем случае), или вызвать на твою голову инфернала (если у него есть чувство юмора и лишний голд в запасе).

2.2. Развитие

Время бежит, и особенно быстро оно бежит в игре, и маловероятно, что твой !тот самый отрёкшийся, бывший ветеран Второй Войны, ненавидящий орков» будет и дальше ненавидеть зеленокожих, тем более, если они не раз, и не два помогут ему. Помни, что где-то там, вне видимой игры, течёт своя жизнь. Если у твоего гнома в окрестностях Гномерегана осталась семья, успевшая бежать из города, то, вполне вероятно, на неё может напасть разъезд Орды, направляющийся пограбить столицу гномов. «Смерть семьи», банально смотревшаяся как «начало» пути твоего персонажа, весьма органично впишется в уже текущее время игры, послужив отличным обоснование – с какого это хрена гном решил помочь эльфам Сильвервинга в Варсонг Галч.
Вот некоторые аспекты, которые могут воздействовать на личность твоего героя в процессе игры:
• Смерть любимых.
• Выполнение или отказ от первоначально поставленных целей, ради которых персонаж пришел в этот мир.
• Достижение или потеря определенного положения в обществе.

2.3. Что не относится к ролеплею.

Как и в статье о «квентописании», проще дать негативные примеры того, что не является ролеплеем, чем пробовать определить его границы. Всё следующее, может быть частично отнесено к ролеплею, но это не "чистый" ролеплей:

• Запись длинных историй, поэзии, или прозы. Это - творчество, а не ролеплей. Ролеплей интерактивен! Ты можешь расписывать свои подвиги, сидя в таверне в Оргримаре за кружкой пива или петь балладу о давних деяниях, в тесном кругу друзей, возле костра в Феллвуде, но не "заставляй" каждый раз перечитывать несколько килобайт текста, когда кто-то посмотрит на тебя. Позволь игрокам понять кто ты, по твоему поведению и речам, а не заставляй их перечитывать килобайты текста (не факт, что у них даже стоит нужный мод).
• При взаимодействии с мобами и НПС, не сотрясай перед ними воздух своими длинными историями, ролеплей - это взаимодействие с другими игроками.
• Создание персонажей только для того, чтобы достать некоторые вещи или делать определенные дела – это не есть гуд, это не есть ролеплей.
• Ты можешь отклониться от линии поведения, определенной историей (квентой) твоего персонажа, но это опять таки ненастоящий ролеплей.
• Повторение той же самой фразы/действия много раз. Это хороший способ обратить внимание на твой персонаж, но это не ролеплей. Проговаривать одну и ту же самую фразу, когда ты входишь или выходишь из игры - хороший способ для того, чтобы другие игроки заметили тебя, но это не ролеплей, ведь если твои действия никогда не изменяются, то это не следует принципу развития персонажа.
• Присоединяться к группе/гильдии только для того, что бы выполнить квест, пройти инст или нафармить шмот, не взирая на расы, классы, цели игроков. Это интерактивно, но это не ролеплей. Это кооперативное решение задач (в данном случае - получение опыта/шмота).

взято с http://wow-lin2la2.my1.ru/index/0-33

ох.... работы тут еще много, но результат на лицо!

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:10 + в цитатник
В колонках играет - шум кулеров
Настроение сейчас - взбудоражен

вот, собственно, мое оружие. КАТАРЫ.

 (699x393, 158Kb)

АСЬКА

Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:38 + в цитатник
423123902

Фауст...

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:08 + в цитатник
Итак был седня на ролевой игре "Фауст". Игра просто замечательная, убивает только то, что я не до конца в нее вник, когда играл. Начнем ее разбирать =)

1- Неплохо показал себя как детектив, выведав с помощью красноречия почти всю инфу по игре.
2- Огромное спасибо мастеру Ане за то что не было санкций по поводу антуража.
3- Очень развеселил свой прокол с кардиналом - я думал что он настоящий, а он оказался Мефистофелем =).
4- понравилось то, что в отношении Фауста я правильно поставил знак "минус", т к он этого заслуживал по игре=)
5- не понравилось то, что я не знал, что мне можно было сжигать нечисть к чертовой матери =))
6- понравилось как меня убили и концовочка была - ойойой! Резня просто =)

вот так... эмоций много, а мыслей мало. Спасибо Ане за мою 3-ю (в ролевой жизни) игру.

Удивительный день!

Суббота, 26 Января 2008 г. 21:09 + в цитатник
Седня я был на репетиции одной андеграундной группы Оренбурга... что сказать? поражен. Описывать состав и название... не буду. Опишу эмоции. Во-первых, восторг от объема музыки. Во-вторых творческая экспрессия, бьющая ключом - здорово. Кроме того, классно, когда ты сидишь и ощущаешь, что это - ТВОЕ =) Что это не какая-нибудь дешевка, которую кто-то тебе сунул послушать, а та музыка, которую ты желаешь услышать. Хочу вообщем теперь посещать все репетиции этой группы... вот так.

Но раз уж речь моя зашла о музыке, скажу пару слов что я о ней думаю.
1- Смеяться над попсой и говорить что я крутой металист - я уже не маленький мальчик чтобы так себя вести.
2- Приоритетными напрвлениями в музыке для меня остаются по прежнему метал и классика
3- Фолк рок - фигня, потому как в ней нет живых эмоций - сплошная лирика и довольно дешевое исполнение музыки.
4- Хард энд Хеви- вырос уже... мне это уже 4 года как не импонирует.
5- Павер метал- вырос... фигня.
6- рок - бред... вообщем из него вырос уже начиная с 3 класса =)
7- Пэган- в последнее время подсел опять. Настоящие эмоции, правда вообщем.
8- альтернатива - хуйня.
9- Блэк- в зависчимости от команд его исполняющих...

вот мои мысли. коротко сжато рубленным текстом. тезисно.

Денги есть - пора их тратить!

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:16 + в цитатник
Итак у меня появились финансы. Небольшие... но их достаточно, чтобы закупить ткань и начать рукоделие =)). Сапоги покупать не буду и шить их тоже - у меня есть цивильные - сойдет. Надо будет себе сшить 1 - мантию с летящими рукавами, 2 - рубаху и штаны, 3 - все это орнаментировать. После этого (или во время - как получится) пойду в лес при первлм же случае и вырежу себе посох. + надо срочно раздобыть толстую фанеру - пойду на базар и куплю =) кошмар.... тексталитовый готовый меч стоит дешевле чем мне самому сделать катары.... итак на все про все у меня есть.... мда что то не звенит =))

...

...Элрин вылез наружу, вдыхая острый запах холодного ветра и корчась от сильной боли в спине. Он был грязный и признать в нем эльфа сейчас не было никакой возможности - он походил на орка в рваном тряпье, которое ему дали гномы для работы...

...Гном-учитель сидел и смотрел на успехи полуэльфа. эльф стоял напротив опаленного деревянного чурбака. Эльф сделал определенны жест руками, и сконцентрировался. "Файэрэ морнэре!" крикнул он и из его рук вырвался шар испепеляющего пламени. Когда он долетел до чурбака, шар взорвался легким хлопком, и полено слегка задымилось. Гном качал головой - это значило, что все не так хорошо как надо бы. Элрин решил пробовать немного изменить порядок значений."Вэлка нарэ уриа!" И тут произошло то, что заставило гнома-наставника удивленно вскочить на ноги - из рук Элрина вырвалась волна пламени, кога она достигла дерева - полено сгорело за каких-нибудь 20 секунд...

Элрин полуэльф по происхождению. И теперь ему стала доступна магия Эрэ.

Думаю, сидя в кресле...

Суббота, 12 Января 2008 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - нихрена не играет ничего
Настроение сейчас - Устал думать... почти сплю.

Итак.... анализ того что твориться вне... Ну, начну с того, что с Илюхой дисконнект (Илюх это не обличение, все норм =))). Кроме того, я перестал быть как бы это сказать... в компании уже не чувствую себя уверенно и спокойно... просто ощущаю что что-то не так... С Владимиром пошли несостыковки... сначала во мнениях, потом в увлечениях... мне нравится ролевое направление - здесь я менее зависим от материального фактора, но все таки есть МАЛОСТЬ хехе - по предварительным подсчетам мой прикид мага мне обойдется в кругленькую сумму... но это все же мои проблемы. Это пол беды. Мы с Авалоном поедем на какие-нибудь игры - вот что самое главное............................................ и по этому поводу очень много мыслей. начнем их разбирать. самое главное - когда и где будет первая игра. во сколько встанет нам туда добраться и вообще во сколько нам это обойдется? будут ли там роли магов? как мы будем получать роли - за 4-5 месяцев до игры или по прибытии? Будут ли там роли магов? Что там будет за магия? какие правила боевок............ и т д не перечесть. Еще одно обстоятельство, которое меня несколько пугает-раздражает-шокирует-прельщает-надоедает - это повальный стеб в Авалоне. Наверно я идиот, но я боюсь спросить прямо - ребят а че мы собственно делаем? =)) правила Авалона - рухнувшая цитадель из которой еще пытаются гнать защитников =). Опять таки упомянусь - мне дневники очень не нравятся - они никогда не передадут эмоций.есть еще одно - почему-то с недавнего времени в Авалоне(я если что являюсь частью души этого клуба) меня стали приписывать к отступникам.... ребят, я поразмыслил над этим и решил - да вы че, блин совсем свихнулись?? Я юмора не понимаю, скажу прямо. Мне например нравятся лишь байки Шуры Каретного и выступления Задорного. Сначала я смеялся вместе со всеми, потом лишь молчал, потом чтобы прекратить сей ставший уж неприятным процесс острыми выпадами... но блин не помогает! Клуб ролевой реконструкции Авалон - клуб моей мечты, потому что он может дать мне более широкий горизонт творчества в ролевом движении чем.... ладно. Я человек интеллегентный, и не приведу здесь цитаты из жизни, хотя разговоры некоторые всплывают в памяти... Кстати еще раз об Авалоне... Название - может я не понимаю, но чушь. "ролевой реконструкции". Это что? Это значит как? У ролевых игр тематика - почти неиссякаема. а у реконструкторских - тоже =) но с пометкой ИСТОРИЧЕСКАЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ. А! Понял. мы будем сочетать эти два понятия... угу угу... а можно вопрос? А не фигня ли это? А не обсурд ли? Что, драконы были на земле что ли? Или гномы с темными эльфами и орками? Как мы можем реконструировать антураж того же Элрина - мага полуэльфа??? В истории ведь его не было. так? Магов в принципе история знала достаточно... но он ведь ПОЛУЭЛЬФ, который еще и огненными шарами кидается будь здоров! Или уже не кидается? а? Или маг - это уже не наше? А наше - брать в руки меч и щит, наряжаться в кольчугу, надевать защиту на руки и на ноги и мочить всю сволочь... а как же ролевые мечты? а как же, как же мое отношение? Зачем делать почву для конфликта? или (повторяюсь уж который раз) я не в теме? Клуб - это как ни крути увлечение для свободного времени. Так что же на меня обижаются, что я туда не хожу? и отмаза "у меня времени нет"... отмаза... нет, если бы у меня было время я б выкроил из него значительный кусок, чтобы все-таки посидеть-попиздеть с друзьями, обсудить многое... Почему же обижаются? Может проблема не в вас... а... во мне?... может просто несколько месяцев жизни в свободе родили у меня "взрослые ценности"? Я повзрослел. Да, это так. у меня изменились мысли... Теперь я знаю как зарабатываются деньги... я перестал быть наивным... в чем то... Мои мысли приближаются к остановке "семья"... моя семья. Жена. ....... Я может просто перестал понимать? Ладно.... от таких мыслей рождается еще миллионы.... вот о чем еще хотел сказать - хочется поехать на ПРИ "Готика". Когда она будет, где, кто мастер - не знаю. Буду пока искать... но как это соединить еще и с друзьями? нет, не буду. Все же наверно это многим будет не интересно. Я Больше чем уверен - на Готике 2008 (если будет) половина игроков будет в схематичном антураже, то есть 3 цвета - 3 лагеря. вот и все. Никаких там висюлек-побрякушек-вышивки. Зато сюжет! Дух игры! там я буду точно знать, что домой вернусь в целости и сохранности, там все разложено по полочкам(опыт предыдущих Готик)... меня это завораживает - отыгрыш. Пусть на мне будет одна юбка и портянки - но я буду отыгрывать послушника Братства Спящего, и отыграю на УРА. Опыта правда мало.... ничего - в апреле игра Огнеславы - там и получу свой экспириенс. Буду там королем "Лесных"... во как. Значит и тренинг в ролевом общении получу нехилый. вот... мысли так и лезут в голову - щас уже про учебу, про мою будущую курсовую по игровой журналистике, про то, как буду здавать экзамены... Друзья щас меня волнуют. За друзей всегда волнуюсь... мда. С Игорем надо встретиться... посидеть-попиздеть, геморойчик отсидеть =) просто душевное общение - вот чего нехватает =).Я щас мало что соображаю уже.... но не знаю почему а хочу написать одну строчку... Друзья и знакомые - это хорошо, но дом и мать с отцом - это святое........... хватит наверно... все что я тут писал бударажит меня... ничего не могу с собой поделать - меня аж трясет!!!


Поиск сообщений в Гардак
Страницы: 3 [2] 1 Календарь