-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кавозька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жесткая-критика-лиру Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 25
Комментариев: 281
Написано: 1330


Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:34 + в цитатник

ура!! я чувствую как весна началась...

в воздухе летает любовь))..так здорово!!

я точно знаю что меня любят мои друзья, родители, и еще мудак один)))

а те кто не любят, пусть сосут)) хочу иди по улице подбегать к прохожим и целовать их..

 я хочу чтоб все знали как сильно я их люблю

хм, снег пошел...если б не глаз пошла бы в школу....

а потом, после уроков, мы бы погуляли...

нас с леркой бросали бы в снег вечером)))

мы бы смеялись и возмущались...но нам всё равно это нравится))))

а так они будут всё это делать без меня, так как я сижу дома....

но я смарю в окно и радуюсь за них))) я довольна всем тем , что имею...а больше для счастья не нада))

и еще я только что узнала что поскольку мы поршли аттестацию гимназии у нас снова пятидневка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я самый счастливый человек на Земле)))

 (453x571, 49Kb)

Мир_Романтики   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:36 (ссылка)
Доброго, весеннего денечка.....
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:37 (ссылка)
Мир_Романтики, спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
mix_up   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:51 (ссылка)
ты такая жизнерадостная:)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 13:02 (ссылка)
mix_up, стараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 15:14 (ссылка)
да чел я сама счастлива этому а ещё мы завтра не учимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Patrick-   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:43 (ссылка)
ну крута... поздравляю...
Ответить С цитатой В цитатник
Not_the_girl   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:25 (ссылка)
ага...весна по тихому набирает свои обороты))))
Но мне кажется,что все-таки похолодания еще будут...(((
Но не будем о грустном!!!
Респект позитиву...так держать))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:15 (ссылка)
CraZyLiTtle-ME, прикнь я как то знала))
-Patrick-, хех, спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:16 (ссылка)
Not_the_girl, нет!! холодов больше не буит...главное-весеннее настроение))
Ответить С цитатой В цитатник
pell-Girl   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:35 (ссылка)
приффетик =) я твоя новая пч!прикольный днев!такой веселенький =)
 (200x200, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:38 (ссылка)
pell-Girl, хех, пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
pell-Girl   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:56 (ссылка)
Кавозька, да незачто хэ
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 23:25 (ссылка)
я твой пч)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 09:25 (ссылка)
alex1108_NEW, крута))
Ответить С цитатой В цитатник
Mahou-Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:04 (ссылка)
ай какой спанч!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:18 (ссылка)
Дед-100_лет, крутой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку