-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кавозька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жесткая-критика-лиру Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 25
Комментариев: 281
Написано: 1330


ЛоХ))

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:48 + в цитатник

Друзья мои, я гипер лох

Сегодня с утра я красила ресницы....но чесна говоря именно сёня хуёво это у меня получилось

за неимением расчески для ресниц я взяла тупо зубочистку и стала их разделять..

тут мне с кухне что то крикнул мам...я вздрогнула и прям со всего маху се зубочисткой в глаз..

больно канешн жутко было, я глаз открыть не могу. слёзы текут, тушь уже по всем щекам...а внизу папа уже ждёт..

я кое как молочком тушь смыла, косметику в сумку (ну думаю в школе докрашусь), сама еле глаз открыла и побежала

в школе меня осенило что нихера я им не вижу и очень уж больно. ушла домой, потащила папу в травмпункт..

там мне посоветовали больше не сувать в глаза ничего, сказали что я се чет оч сильно поцарапала и лечится до субботы))

Ура)) в первый раз моё отсутствие мозгов сделало мне доброе дело))

 (335x434, 20Kb)

CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:50 (ссылка)
танько тебя не будет до субботы(((мимим((
глаз то болит или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:53 (ссылка)
CraZyLiTtle-ME, да не особо)) моргать очень больно((
Ответить С цитатой В цитатник
Мурец   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:38 (ссылка)
Бедняга... Это нереально больно...(((( Не унывай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:08 (ссылка)
Мурец, я и не думала, я терь отдыхаю))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:18 (ссылка)
Кавозька, а ты не моргай!)
черт может мне тоже глаз зубачисткой проткнуть тоже поотдыхаю...эх
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:21 (ссылка)
CraZyLiTtle-ME, проткни...ток предупреждаю...первые минут 5 УЖАСНО!! ПРОСТО УЖАСНО больно!!
Ответить С цитатой В цитатник
CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:24 (ссылка)
Кавозька, черт так легонько не тыкается...(
Ответить С цитатой В цитатник
CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:24 (ссылка)
Кавозька, ай бля.....
не не хочу
спасибо
слабаг(
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:24 (ссылка)
CraZyLiTtle-ME, а ты что думала...я то прям со всего маху...случайно причем))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Кавозька, а я легонько он никак потом поселнее и аа не ша слизиться так
больше не буду
ну чел ты там оторвись и вылечись до выходных потомучт болеть в выходные жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:29 (ссылка)
CraZyLiTtle-ME, в субботу я выйду))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_the_girl   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:40 (ссылка)
а я постоянно зубочисткой так делаю.... а одЫн раз иголкой попробовала...и к сожалению не оч удачно...но серьезных травм не было))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:02 (ссылка)
Not_the_girl, тебе повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
Mahou-Star   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:46 (ссылка)
не хорошо!!! береги себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:49 (ссылка)
Дед-100_лет, что то как то не выходит))
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_CaramelS   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:52 (ссылка)
ужас.....ты правда думаешь что доброе дело?
но вот в принципе с кем ни бывает....это могло произойти с любым человеком вот...
поправляйся! удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:54 (ссылка)
_Irresponsible_, пасибки)) с любым б не произошло....просто я такая аккуратная))
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_CaramelS   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Кавозька, да честно говоря со мной что-то типо этого бывало )) я с перепугу тушью в глаз....хорошо что не проткнула там ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:57 (ссылка)
_Irresponsible_, ну такое у меня чуть ли не ежедневно))
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_CaramelS   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Кавозька, ) да лан не отчаивайся! надо просто постараться обратить все с пользой для себя )
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:03 (ссылка)
_Irresponsible_, ну как то трудно в таких делах пользу найти))
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_CaramelS   обратиться по имени Re: Ответ в Кавозька; ЛоХ)) Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение Кавозька: _Irresponsible_, ну как то трудно в таких делах пользу найти))

ну это да....но нужно стараться что бы ни было....хоть и трудно....и почти невозможно...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_LIKE_THE_OTHER_GIRLS   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 01:41 (ссылка)
А жесть!)))) У мя тоже самое было тока за местао зубоковырялки была игла))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 08:27 (ссылка)
NOT_LIKE_THE_OTHER_GIRLS, бля!! это ж наверн еще больнее...ужас..
Ответить С цитатой В цитатник
Chickpunk   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 09:22 (ссылка)
приветик Танюх)))) дявай ле4и свой глазик, выздоравливай...
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 09:29 (ссылка)
Chickpunk, да лечу вот, второй день как лечу пошел))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку