-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кавозька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жесткая-критика-лиру Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 25
Комментариев: 281
Написано: 1330


Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 20:57 + в цитатник

Хм...мне кажется первой записи маловато

нужно написать че нить умное, жаль я не такая))

вот Женя в своём дневе всегда че нить умное пишет...я так не умею!!!

у меня последние дни какое то странное ощущение, я всех оч люблю...серьёзно..

прикольное ощущение))

 (600x199, 36Kb)

CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:25 (ссылка)
хы реклама моего днева)...а зачем тебе что-то умное тебе и без всех заморочек живеться хорошо))человек ты оч оч хорошоий я тя тож лю) ток вредная бываешь) но так видимо требуеться для тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:27 (ссылка)
я не вредная!!))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:33 (ссылка)
Кавозька, а какая? оч хорошая?? порой нет....я ненаюкак это назвыть впринципе это неважно полюбму идеолов нет!это жестоко стремиться к идеалу
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:47 (ссылка)
CraZyLiTtle-ME, вот видишь ты даж в моем тупом дневе умные коменты оставляешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:12 (ссылка)
Кавозька, да не зацикливайся я даже в замешатльстве, ты же знаешь как я туплю, это не какойто ум это просто обычные мысли, совершенно такие как у каждого 10 ведь все мы чем-топохожи, я просто так хочу, ну так как есть. ты хочешь по-другому. если ты захочешь иначе всё и будет иначе)
вишь туплю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:15 (ссылка)
вот терь узнаю родную яркову)))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:27 (ссылка)
Кавозька, я всегда родная ты не хочешь почемуто принимать другие мои стороны...)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:36 (ссылка)
CraZyLiTtle-ME, потомушт яркова дурацкая ты када умная))) мне больше такой нравишься))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:03 (ссылка)
Кавозька, обидно!не ожидала!
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:29 (ссылка)
CraZyLiTtle-ME, эй, чё те обидно....вот дурочка...ну раз ты так хош буду тя умной воспринимать.
Ответить С цитатой В цитатник
CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Кавозька, нет воспринимай меня такой какой я есть, я не умнаю, это называеться не так...и)
посто я такая какая я есть не хочу себя опять раздваивать я одна,те есть одна я , но все мы можем быть разными в разных ситуациях и с разными людбми.Мой днев это мои мысли мои чуства, и не пишу в нём имена, это неважно всёравно я их не вспомню)просто мысли)
я же тебе не втягость, и не нужно примерять на меня разные костюмы и говорить что мне больше идёт))
чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:27 (ссылка)
CraZyLiTtle-ME, не буду))чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZyLiTtle-ME   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:18 (ссылка)
Кавозька, как себя чуствуешь живот прошел?
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:43 (ссылка)
CraZyLiTtle-ME, не, жень я понимаю, по асе такие вещи никада не спрашивают....тока в дневе ты можешь меня об этом спросить))) хорошо живот))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАБлЕтА_аКа_ЕжИк_ПоХ   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:52 (ссылка)
у меян в последнее время тоже самое.люблю и все.вчера всех своих самых любимых заебла с этим =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:53 (ссылка)
ТАБлЕтА_аКа_ЕжИк_ПоХ, ну это же здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАБлЕтА_аКа_ЕжИк_ПоХ   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Кавозька,угу=))
а что они все с этим Бамиком,эт что т не понятное.я собралась выписываться из пч.ахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Кавозька   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:05 (ссылка)
ТАБлЕтА_аКа_ЕжИк_ПоХ, я думаю туда и вписываться не стоило
Ответить С цитатой В цитатник
ТАБлЕтА_аКа_ЕжИк_ПоХ   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:07 (ссылка)
Кавозька, да я тож уже об этом подумала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку