-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танцовщица2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцы и искусство в целом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 22
Комментариев: 45
Написано: 148


Танцуй)

Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:30 + в цитатник
Настроение сейчас - грустно...

Я не знаю, кто я , где я , что происходит, я не знаю, где моё прошлое и как жить дальше, к чему стремиться, на что надеяться. Я потеряла мечты, надежды, веру в себя. Нет, это не я вечно плачущая девчонка, тихо сидящая у окна и смотрящая куда-то вдаль, Я же всегда весёлая и жизнерадостная...........где я ?..........Что со мной?....... До конца года всего пару недель...... А я считаю дни. Считаю не потому, что так трудно расстаться со школой, нет. Да я и не очень любила ее. А потому, что я расстаюсь с любимым делом: танцами. Впереди долгие 5 лет учебы, сессии, экзамены, постоянная зубрёшка и долгие дороги. Больше не будет ничего... Ну что сделать с собою, если я не могу жить, не танцуя, я так к этому привыкла, я живу этим. Да и что порисходит со мной, на репетициях ошибаюсь, забываю движения, ВСЁ ЗАБЫВАЮ. ПОЧЕМУ. Никогда со мной такого не было, и на концерте недавно накасячила. Не знаю, как быть дальше...............Плмогите мне, одна я со всем этим не справлюсь.......

Nexiya   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:17 (ссылка)
А ты танцуй..никто не запрещает!
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:40 (ссылка)
теперь нет времени, нет сил, нет стремления. Как так вышло, сама не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Nexiya   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 12:15 (ссылка)
Ты просто так палаешь духом...кладешь руки???? Я бы на твоем месте так не делала бы...а продолжила танцевать
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:54 (ссылка)
Вот хочу в балетную школу записаться, а не знаю куда, нигде нет свободных мест
Ответить С цитатой В цитатник
Nexiya   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:13 (ссылка)
танцовщица2007, наверняка есть....давай я тебе помогу
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:17 (ссылка)
буду очень рада, но как поможешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Nexiya   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 12:59 (ссылка)
танцовщица2007, помогу найти школу!
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
ну посоветуй что-нибудь, я буду оч рада, если что-то найдется подходящее. А ты где учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Milan9   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:14 (ссылка)
На время экзаменов лучше забросить ненадолго танцы,а вот в высшем заведении(я говорю тебе,как студентка,заканчивающая првый курс) можно найти несколько часов для любимого занятия,просто быть немного собраннее,должно же быть что-то весёлое в твоей жизни.Думаю у тебя все получится!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Nikiya   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:14 (ссылка)
танцовщица2007, а тебе сколько лет?
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
17 лет, а что?)Nikiya,
Ответить С цитатой В цитатник
Nikiya   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
танцовщица2007, а ты танцевала где-то? и что хочешь танцевать профессионально или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
я сейчас танцую в коллективе в своем городе, но не профессионально.Вообще хотелось бы что-то посерьёздней, но пока я ничего не нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Nikiya   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
попробуй в шоу-балете, если возьмут)
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
в каком?Попасть туда очень сложно, а я не супер танцовщица,как хотелось быNikiya,
Ответить С цитатой В цитатник
Nikiya   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
танцовщица2007, ну туда попасть легче чем в ртеатр
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Nikiya, а ты профессиональная танцовщица?
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Nikiya, а где учишься,если не секрет
Ответить С цитатой В цитатник
TranDJiracom   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Вообще у меня подобная ситуация сложилась по жизни, вот только у тебя все только начинается и ты уже об этом задумалась (я имею в виду институт и все прочее)...а я уже 2 года как отучилась.....и уменя немного другая все же ситуация была и мысли с ней связанные совершенно абсурдные в то время были)) щас тоже мечтаю вернуться))) очень хочу дорасти до профессионала.....и единственное что поняла....надо бороться за свою мечту, чтобы перед ней не стояло))) во всяком случае делать все возможное))) а школу тацев найти щас довольно не трудно, другой вопрсо - финансы))) а так я желаю тебе удачи и усердия)) и не падай духом...жизнь не заканчивается на том, что ты поступишь в институт....а у тебя уже довольно не оптиместичные мыли))) главное щас подсуетись))) хорошо что ты начала об этом думать заранее)))
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
TranDJiracom, Спасибо тебе большое за совет и за информацию) Знаешь, иногда мечты просто остаются мечтами, это вполне естественно, с этим живут миллионы людей во всём мире. Наверное, поэтому они так несчастны, поэтому они редко улыбаются, Но чтобы ни случилось, я буду бороться за свою мечту, бороться до последней минуты) А ты танцевала раньше???
Ответить С цитатой В цитатник
TranDJiracom   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Да танцевала))) 9 лет отучилась в хореографическом ансамбле детском и бросила, потому как он разваливаться начал.....была возможность попасть в ансамбль Игоря моисеева (слышала о таком?)...возможность возникла в 8 классе, но по обстоятельствам пришлось обойти ее стороной))) Щас конечно жалею, но не до убиваюсь)) теперь все таки хочу вырваться в мир танца, уже современного...надежда все еще теплится))) очень-очень хочется)) а можешь попдробнее описать где ты танцевала (или танцуешь до сих пор?)??
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:19 (ссылка)
TranDJiracom, Конечно слышала. Я танцую в ансамбле народного танца в своем маленьком городе, но подобных предложений мне никогда не поступала, они остаются только в моих мечтах где_ то на грани фантастики
Ответить С цитатой В цитатник
TranDJiracom   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
танцовщица2007, нет, ты не права....на грани фантастики - это воскреснуть из мертвых....а тут все очень реально)))
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Ну я просто не представляю, как туда можно пробиться
Ответить С цитатой В цитатник
TranDJiracom   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:29 (ссылка)
начать с малого.....записаться в классную школу танцев...а потом зактрутятся знакомства, друзья....и потом все будет зависить от твоего упорства и знания дела....сможешь себя показать и доказать, что настоящий профессионал и на тебя будут обращать внимание.....там дальше главное больше крутоиться в кругах танцевальных......
Ответить С цитатой В цитатник
TranDJiracom   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:16 (ссылка)
слушай а пост-то аж от 25 апреля...так ты уже поступила??? куда???
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:27 (ссылка)
МГЛУ
Ответить С цитатой В цитатник
TranDJiracom   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 00:05 (ссылка)
давно что-то не пишешь здесь ничего...как дела вообще??
Ответить С цитатой В цитатник
танцовщица2007   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 09:39 (ссылка)
TranDJiracom, Все хорошо) Я вернулась к себе в танцевальный коллектив и теперь танцую там.Сейчас учусь в институте. Как лето придет, я думаю будет больше свободного времени, хочу все-таки вернуться к занятиям классикой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку