-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shdow-of-wolf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Авики_и_дизи_для_вас_ ru_garfield WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 24
Комментариев: 894
Написано: 3249


откровение

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:53 + в цитатник

Почему откровение, да все просто, я не пойму, но почему-то мне сложно здесь писать, у меня в обще три блога(правд там одна инфа), у каждого есть свои преимущества. К примеру здесь можно найти хороших друзей!
на блогспоте мне легко писать, дизайн там аккуратненький, и вообще как-то проще писать
ну на на LJ там тоже из-за дизайна... и вообще я начала там сного писать только по своей прихоти, вообще я только на блогспоте раньше писала.  но не на блогспоте не LJ ми не комментят кажется, что разговариваешь сам с сабой, так глупо ~_~


ну, в общих чертах всех своих ПЧ прошу не покидать ми! я ВСЕГДА смотрю ваши посты, если мне есть чего сказать толкового я скажу, если нет, то знайти я читала =)

 

Рубрики:  ~Anime и Manga~
~ЧастичкаЖизни~
~Волки~
картинки
*Мысли в слух*

Понравилось: 37 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 19:13 (ссылка)
Хм. У меня тоже два блога, один на беоне а другой тут. На беоне мне не очень нравиться, там столько можно всего закачивать, что все так делают, сайт виснет, и просто там что либо писать невозможно. Мне это не нравиться.
А тут хорошо, есть свои ограничения. Хотя я и бываю что тут ленюсь тоже.
Вот так ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Shdow-of-wolf   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 19:58 (ссылка)
BlairMeow, хм, интересн, а можешь скинуть ссылку на блог на беоне, прост любопытно ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Kler_z   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 02:08 (ссылка)
Согластна, на Лиру много хорошего пипла моно найти...и на блогпосте дизайны милые очень ^_^
ЖЖ? бррр такое ощющение что там вообще не кого нет..но тем не мение очень много народу о_О мимо проходят эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Shdow-of-wolf   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 06:52 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Волкара   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 11:26 (ссылка)
Не боись))) ми тебя не бросит! Теперь буду чаще.. У меня тоже есть блог на беоне, но я согласна, что там сайт виснет из-за переизбытка инфы(..
Ответить С цитатой В цитатник
Shdow-of-wolf   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 13:52 (ссылка)
Волкара, спасяб
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 17:06 (ссылка)
У вас дизайн в Firefox разъехалсяytio
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 10:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 02:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Pantera_Shia   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 13:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 12:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Kuuuzya   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 04:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку