-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shdow-of-wolf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Авики_и_дизи_для_вас_ ru_garfield WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 24
Комментариев: 894
Написано: 3249


смотрите!

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 17:28 + в цитатник

1. В этом посте я пишу имена тех ПЧ, кто мне дорог, кого люблю, кого хотел бы узнать поближе, или просто имена хороших , прикольных людей!

2. В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ. А остальных прошу воздержаться!

3. В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это всего лишь значит, что мы мало общались и я вас недостаточно хорошо знаю. Всё впереди!

4. Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, без обид) Ну всё. Это все мои просьбы. Жду в ваших дневах такой же пост.

Liluriena
Blanshe
Мелодия_ветра
-_Tori_-
Alone_White_Wolf
-_Kazumi_-
Элимиратима
 Селена_Флай


Alone_White_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:44 (ссылка)
пасибки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Shdow-of-wolf   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 18:13 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 00:05 (ссылка)
мяу трудно написать этот пост >__<
раз меня тут нет, значит мяу надо больше общаться :З
Ответить С цитатой В цитатник
Shdow-of-wolf   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 11:02 (ссылка)
BlairMeow, надо! я буду только за!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 12:39 (ссылка)
Shdow-of-wolf, мяу) я очень рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку