-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shdow-of-wolf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Авики_и_дизи_для_вас_ ru_garfield WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 24
Комментариев: 894
Написано: 3249


класс

Среда, 08 Октября 2008 г. 15:51 + в цитатник
прошла тест, а ответ оказался на удивление подходящим

Итак, я нарисую вас... На искрящемся снегу
image ветвями сгорбленных темных елей, бледным звездным светом и ледяной водой фьордов. Я нарисую вас с глазами цвета волчьей стаи, холодными, как северная луна. Седые волки будут стоять рядом с вами, и выть, задрав морды к бездонно-черному небу - не враги вам, и не слуги, а друзья и соратники, свободные и бесстрашные. А на ваше плечо, нахохлившись, сядет мудрый ворон – птица Одина.
Пройти тест
Рубрики:  ~Волки~
ТесТы

Ответить С цитатой В цитатник
Shdow-of-wolf   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 18:21 (ссылка)
самый прикол... у ми точн такая же заставка стояла
Ответить С цитатой В цитатник
МихасянЫч   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 00:31 (ссылка)
Хех я прошёл и у меня облака...
Я шутом был...выбрал каменного дракона...
хех прикона)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку