-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МурысенькаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 30
Комментариев: 3
Написано: 33


Без заголовка

Четверг, 25 Января 2007 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения Мурысенька Здравствуй, альтернативный!

В колонках играет - Ария - Встань, страх преодолей

29 июля...приезд...регистрация возле диско-зала...нас 22...думаю: «Это судьба! До конца смены из нашего отряда никто не должен ни уехать, ни перейти в другой отряд...»

18 августа...отъезд...слёзы...автобус...Димочка: «А давайте, чтобы не потеряться будем встречаться каждый месяц! В одно и то же число». Мы решили, что это число будет 22, т.к. оно наше! Мы решили...Мы...

Это как на рекламных щитах, что висят по городу...мышь...клавиатура...состемный блок...монитор...→ только вместе это компьютер. Только ты, я и ещё 21 – это отряд!
АЛЬТЕРНАТИВА!

23 сентября...парк...нас 6: я, Димочка, Оля, Кристина, Катя-косичка (1отр.) и Кирилл «Я – Сковородкин».

Я понимаю, что за прошедший месяц мы уже успели встретиться 7 раз (с кем-то 7, с кем-то меньше...) и возможно у Вас уже нет того запала, что в автобусе...Но знаете как у Гамлета: «Быть или не быть!» третьего не дано...или все мы встречаемся каждое 22 число...или, все мы, принимаем решение о том, что встречаться не будем...Подчёркиваю ВСЕ МЫ!

...понимаю...у всех дела...но неужели 1 раз в месяц ты не можешь отложить их в ящик и сказать всем: «Я иду на встречу своего отряда!»

От того, что я скажу твоя суть не изменится...

Это лето научило меня тому, что всегда нужно быть искренным, открытым...но главное чтобы ни случилось нужно ВЕРИТЬ...верить в себя, верить в то, что всё будет хорошо...верить в тех, кто находится рядом...в тех, кто заслуживает доверия.

И, поэтому, я верю...верю в то, что 22 октября в 16-00 – ты придёшь в парк к фонтану. На нашу встречу.

Н.А... уже не знаю кто...возможно всё ещё ваша вожатая



АЛЬТЕРНАТИВА РУЛИТ!!! Я ПРАВА?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку