-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВлюблЁННая-в-ДожДь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лицей 1535 франция друзья вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 54
Комментариев: 280
Написано: 645


да, я в курсе, что заголовка нет,...

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 22:25 + в цитатник
на фига нужны заголовки???
итак, я вернулась!
это мегакруто...да еще и каникулы...
ппц
мои ПЧ самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-самые-ЛУЧШИЕ)))))вот)
все пошла писать комменты!
Бойтесь) бугага))
З.Ы. кто мне симпку прислал? оч приятно)))) кто такой хороший? признавайтесь!)

Понравилось: 23 пользователям

slow_motion   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 22:31 (ссылка)
ггг))) рад 4то у тебя такой хорофый настрой)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 22:36 (ссылка)
slow_motion, ооо да)) погода-зашибись!))
Ответить С цитатой В цитатник
Falling_in_me   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:54 (ссылка)
я смотрю не писать заголовки уже заразно))))))класс0)))))заразите меня))
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:55 (ссылка)
Falling_in_me, с удовольствием)
я правда не понимаю зачем их писать))
Ответить С цитатой В цитатник
slow_motion   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 00:04 (ссылка)
Falling_in_me, а на4алось все...когда я увидел тему про заголовок у Юльки...теперь уже все заражаются))
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Незабудка   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 15:16 (ссылка)
Привет!
Завидую каникулам, особенно когда на дворе такая замечательная погода!
Ответить С цитатой В цитатник
хаВаха   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 10:50 (ссылка)
А хер эти заголовки знает...
Ты тож миллион раз САмая лучшая))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 12:28 (ссылка)
Нежная_Незабудка, хаВаха, пасибки)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
think_about_myself   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 03:57 (ссылка)
да, каникулы - клева))
Ответить С цитатой В цитатник
No__CoNtRoL   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:47 (ссылка)
а я люблю заголовки.....ой..ток не бейте)))))))))а симпу я поставила))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
slow_motion   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:11 (ссылка)
А куда это ты пропала? не пишешь ни4его =(
Ответить С цитатой В цитатник
No__CoNtRoL   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:40 (ссылка)
slow_motion, Я???)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anything_but_me   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 09:57 (ссылка)
С симпочкой тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
slow_motion, да времени не хватало, но я вернулась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 05:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку