-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВлюблЁННая-в-ДожДь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лицей 1535 франция друзья вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 54
Комментариев: 280
Написано: 645


Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:34 + в цитатник
я нашла своих лучших друзей, 2х лучший подруг, возможно не бывает 2х лучших, но для меня лучшие...я их искренне люблю...
я счастлива, что они у меня есть
надеюсь это взаимно)
 (350x500, 91Kb)

Chupa-chupsinka   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
Мась, ты меня растрогала)) Я тебя тоже люблю) Не пропадай)
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:39 (ссылка)
Chupa-chupsinka, ))))))) хаха) так кто твой лучший друг?а?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку