-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВлюблЁННая-в-ДожДь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лицей 1535 франция друзья вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 54
Комментариев: 280
Написано: 645


Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:37 + в цитатник
что ж я за дура такая? а? я сама не понимаю себя!
я бросала Лебедева 4 раза(бедный мальчик, мне его искренне жель, за то, что он влюбился именно в меня)
но мы продоллжаем общаться...как друзья)
но его не слышала уже целую неделю, он не появляется в асе, телефон вне зоне доступа, и у меня стресс...вдруг с ним что нибудь случилось
я тупаааая...
ооошень
кошмар)
 (100x100, 31Kb)
 (550x413, 69Kb)

slow_motion   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 09:54 (ссылка)
может он просто сменил асю и номер телефона?
Ответить С цитатой В цитатник
хаВаха   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:38 (ссылка)
Успокойся)))всё будет хорошо)))главное сино не переживай)
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:50 (ссылка)
slow_motion, неа, у нас есть общие друзья...я спрашивала их, никто не знает куда он делся
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:51 (ссылка)
хаВаха, я оч надеюсь что все обойдеться
Ответить С цитатой В цитатник
Falling_in_me   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:06 (ссылка)
ВлюблЁННая-в-ДожДь, падазрительна..
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:09 (ссылка)
Falling_in_me, угум)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chupa-chupsinka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
Все хорошо что хорошо кончается!
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:58 (ссылка)
Chupa-chupsinka, кончается всегда хорошо))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
slow_motion   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:57 (ссылка)
ВлюблЁННая-в-ДожДь, он не нашелся? может запил с горя? кстати седня о5 были на универе))
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:38 (ссылка)
slow_motion, не знаю....ты представь какое совпадение я тоже сегодня там была)))))
Ответить С цитатой В цитатник
slow_motion   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 10:25 (ссылка)
ВлюблЁННая-в-ДожДь, клево)) а меня там не видела? я и в4ера там был 4асов в 7
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:01 (ссылка)
slow_motion, не знаю...мож быть...а где ты был?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку