-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВлюблЁННая-в-ДожДь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лицей 1535 франция друзья вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 54
Комментариев: 280
Написано: 645


Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:23 + в цитатник
Настроение сейчас - любви хоцца)

наверно так глупо хотеть сказки...настоящей сказки со счастливым концом...но надыть к ней стремиться) осталось найти настоящего принца, а то пока что на козлов везет...я просто спец по козлам)))))

 (399x265, 67Kb)

хаВаха   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:34 (ссылка)
Привет)))Я твоя новая ПЧ)Надеюсь ты не против?
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:35 (ссылка)
хаВаха, ты что??? нет конечно! я токо за! чмак!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хаВаха   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:36 (ссылка)
ВлюблЁННая-в-ДожДь, Спасибо)))Ты тож ко мне заходи)))
Ответить С цитатой В цитатник
slow_motion   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 18:50 (ссылка)
ВлюблЁННая-в-ДожДь, с прибавлением в списке ПЧ))!
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 18:51 (ссылка)
slow_motion, ой пасиба)
я мегакрута)хаххха)
Ответить С цитатой В цитатник
No__CoNtRoL   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 18:59 (ссылка)
ггг...а я по ослам и дегенератам(
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
No__CoNtRoL, кошмаррр...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anything_but_me   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 10:00 (ссылка)
У меня тож самое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку