-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВлюблЁННая-в-ДожДь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лицей 1535 франция друзья вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 54
Комментариев: 280
Написано: 645


денек...

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:29 + в цитатник
 (337x500, 50Kb)
в школе ничего интересного)
пошли седня с квик в книжный(!)...потом в максрак...но самое интересное началось когда я поехала домой...на воробьевых горах заходит сын бреда пита и джуда лоу! я чуть не умерла))))от восторга разумеется...смотрю тоже выходит на университете...заходит в мой трамвай...и садится рядом)))
ну конечно же начали трепаться)
через остановку я уже почти влюбилась...
выходим из трамвая...
идем к моему дому...
и тут он говорит что жувет со мной в одном доме...в одном подъезде..токо выше меня на 2 этаже....на 15))))я в шоке)))))такое совпадение...вах) мне везет))))
а вы как день провели???)))

Гуляющая_в__снах   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:23 (ссылка)
Алиска, ну повещзло!!! БРАВО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
No__CoNtRoL   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:44 (ссылка)
вау...супер)))))вот так везёт....))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:26 (ссылка)
ага))я в полном восторге))))
Ответить С цитатой В цитатник
slow_motion   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:21 (ссылка)
ВлюблЁННая-в-ДожДь, он настоящий??
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:22 (ссылка)
не поняла...ну а какой еще? не пластилиновый же)))
Ответить С цитатой В цитатник
slow_motion   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 00:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
slow_motion   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:19 (ссылка)
ВлюблЁННая-в-ДожДь, а ты на универе живеш?клево,а мы там 4асто зависаем)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
ну вроде живу)) клево)
Ответить С цитатой В цитатник
Гуляющая_в__снах   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
Супер
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Очень нравится твой дневник,и особенно его название!! Среда, 07 Марта 2007 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение


Умничка девочка!
Очень нравится твой дневик. Название -завораживает,Я тоже очень люблю дождь,да ещё с грозой...

Поздравляю тебя с женским праздником!
 (334x500, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:37 (ссылка)
Наталья_Питерская, пасиба)))прям засмущала, щас к тебе забегу))))и тебя тоже! всего самого-самого!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку