-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВлюблЁННая-в-ДожДь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лицей 1535 франция друзья вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 54
Комментариев: 280
Написано: 645


смс и дима...

Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:10 + в цитатник
Да… вот сидишь иногда, и думаешь, как же я раньше могла обходиться без компьютера, плеера и мобильного телефона? Ведь все это уже стало частью моей жизни, тем более после одного случая, о котором я хочу рассказать. Началось все с обычного «мобильного» знакомства. Мой новый друг показался мне очень итересным парнем. Наше общение происходило на уровне электронной романтики. Мы переписывались с ним каждый вечер почти до глубокой ночи, потому что остановиться было трудно. Мы общались словно на одном дыхании. Я могла поговорить с этим человеком совершенно на любую тему, и с каждым разом понимала, что это тот, кого я искала на протяжении всей моей жизни. Мы очень долго разговаривали с ним на тему любви. И в итоге пришли к выводу, что одинаково серьезно относимся к этому чувству и считаем, что любовь - это и есть смысл жизни. Тогда я поняла, что начинала чувствовать к этому человеку нечто большее. Это было прекрасно… На глазах у многих я становилась счастливой девчонкой, у который сияли глазки, как только слышался звук пришедшей SMS-ки.





Кстати, я не сказала о нашем расстоянии друг от друга, а оно было довольно большим - мы жили с ним в разных странах. Но, несмотря на тысячи километров, мы постоянно чувствовали друг друга и понимали с полуслова. Наше обшение стало еще ближе, когда мы начали писать друг другу письма. Дима отправлял мне свои фотки и даже написал специально для меня песню на английском языке. Вообще, он очень творческая натура, и является солистом одной из рок-групп у себя на родине. А еще он тогда учился в университете на 3 курсе и совмещал учебу с работой финансого аналитика. Я им очень гордилась! И он это прекрасно знал.





Мы стали привязываться друг к другу все сильнее и сильнее. Каждый вечер я ждала прихода новых SMS и с радостью отвечала на них. Мы играли в своеобразную игру: каждый по очереди задавал друг-другу вопросы на любую тему, а другой честно на них отвечал. Не знаю, насколько откровенным был со мной Дима, но я была полностью с ним искренна. Таким образом, за месяц мы узнали друг о друге практически все. Удивительно, но это единственный человек, с которым я так быстро нашла общий язык. Как будто мы были знакомы уже давным-давно. Дима говорил, что я ему очень нравлюсь, и он никогда раньше не встречал девушек с таким богатым духовным миром. Комплименты, комплименты… Они были всегда аккуратными и оригинальными, и, несомненно, мне было очень и очень приятно.





Да, я не сказала вам самого главного – на протяжении всего нашего с ним общения мы ни разу не встретились. Так уж сложились обстоятельства… Ни он, ни я не могли приехать друг к другу. Но вскоре Дима сообщил мне, что сможет приехать в Россию на новогодние каникулы. Я была счастлива! Как же я хотела его увидеть, как хотела посмотреть ему в глаза, почувствовать его рядом… Я бредила нашей встречей… Но времени оставалось еще много.





Однажды я решила позвонить Диме. Я ужасно хотела услышать его голос, и сделала ему своеобразный сюрприз. Готовилась долго… Но все-таки решилась и набрала Димин номер.





- Алло.





- Дима? Привет…





- Привет…





- Как ты думаешь, кто это?





Последовала минутная пауза…





-…Эээ… честно говоря, не уверен, но, по-моему, догадываюсь.





- Так… и кто же это по-твоему???





Голос Димы дрогнул…





- Солнышко, это ты?





Не знаю, почему Дима так быстро догадался, что это именно я звоню ему, но, наверное, он просто почувствовал. Романтики они все такие. Только сейчас я понимаю, насколько этот телефонный разговор был важен для нас. Несмотря на то, что мы очень сильно волновались, я действительно чувствовала его безграничную доброту и тепло ко мне. И в этот момент мне захотелось плакать…от счастья. Меня переполняли эмоции, и больше всего на свете я хотела сейчас обнять его и зареветь от счастья…





Возможно, я слишком романтична, и у меня немного наивный взгляд на те или иные вещи, но одно я знаю точно – я нашла дорогого мне человека. Да, я верю в судьбу, а теперь в особенности, и считаю что именно судьба подарила мне Диму - человека, который останется в моем сердце навсегда.





… Мы продолжали общаться по SMS. Прошли летние каникулы, начались трудовые будни. Так получилось, что у Димы постоянно стали заканчиваться деньги на счету, и следовательно наши «встречи» по SMS происходили все реже и реже, а потом и вообще прекратились на целый месяц. В почтовом ящике тоже было пусто… Я долго думала, что значит все это? Неужели судьба испытывает нас на прочность? Было очень много вопросов, но ни одного ответа. А я уже стала чувствовать, что мне не хватает общения с ним. Каждый вечер мой мобильник лежал рядом со мной, а я в надежде смотрела на него и ждала звука новой пришедшей SMS-ки.





Я собралась с мыслями и решила позвонить ему. Я не люблю, когда что-то остается невыясненным. Набрать его номер оказалось гораздо труднее, чем в первый раз.





-Алло.





-Дима? Привет…





-Привет.





В этот момент, когда я снова услышала его голос, у меня внутри все как-будто перевернулось, и мысли в одно мгновение куда-то испарились. Я не могла выдавить из себя ни слова… и слезы покатились из глаз…я молчала.





- Алло…Кто это?





Мне стало так обидно, что он даже не узнал мой голос, или просто не захотел… Мне стало грустно, я тихонько заплакала. И положила трубку.





А ведь все так красиво начиналось. И так нелепо закончилось. А он говорил, что я единственная и неповторимая, и что больше таких нет… Ложь, лицимерие? Но зачем? За что? Романтика - это «лапша», которую вешал мне этот «герой романа».





Шло время - день за днем, неделя за неделей… Да, действительно, время лечит. Я стала постепенно забывать о Диме. Но все равно всегда с какой-то скрытой надеждой смотрела на мобильный телефон и ждала. И даже сама не знала, чего. Его номер по-прежнему оставался в телефонной книжке. Письма по-прежнему хранились. Иногда я их перечитывала, пересматривала фотки…Читала его стихи… Я действительно была благодарна этому человеку. Он принес в мою жизнь только радость и… возможно, еще одно чувство, о котором я боялась думать и даже говорить вслух. Я боялась, что это может оказаться правдой. И только по прошествии некоторого времени я поняла, что поступила глупо, когда в тот раз положила трубку и не поговорила с Димой. Может быть, у него действительно были серьезные причины, чтобы не писать мне? А я повела себя как эгоистка… Но, как бы жестоко это ни звучало, все, что ни делается – все к лучшему. Видимо, так должно было случиться.





Тем временем приближался Новый год. Все тщательно готовились к нему. С друзьями мы уже договорились, что будем встречать его у меня дома. Все вроде бы шло хорошо, но у меня на душе была какая-то странная тоска. Я снова стала вспоминать, как мы с Димой планировали встретить этот праздник вместе.





31 декабря. Я в предпраздничном настроение. Вся квартира украшена разноцветной мешурой. В центре комнаты стоит огромная пушистая елка с красной звездой на макушке. Девчонки вносят последние штрихи в свой макияж, а мальчишки спорят, какую музыку сейчас лучше поставить. Я кручусь у зеркала и примеряю наряд снегурочки. Все вокруг так празднично, красиво и даже настроение настолько клевое, что хочется прыгать от счастья! Тут раздаются громкие крики ребят.





- Быстрее, куранты начинают бить!!!





Все стоят с бакалами шампанского и сверкают своими счастливыми улыбками. Ну вот и наступил тот долгожданный момент.





- С Новым годом!!!





- С Новым счастьем!!!





Вдруг раздается звонок в дверь. Дашка, моя однаклассница, идет открывать дверь. Потом она возвращается в комнату, и обращаясь ко мне говорит.





- Там к тебе какой-то парень с цветами!





Я чувствую, как сильно начинает биться мое сердце… Неужели??? Не может быть такого…





Дрожащими руками я открываю дверь в коридор и… передо мной стоит Дима с огромным букетом моих любимых лилий!





- Я немного опоздал… Мне нужно многое тебе обьяснить… А еще я очень соскучился!





Что дальше? Дальше я потерялась во времени и утонула в объятиях человека, которого ЛЮБЛЮ!

slow_motion   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
как романти4но))) и история имеет продолжение?
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
не знаю) не моя история, но у меня была крайне похожая, имела продолжение)))
Ответить С цитатой В цитатник
No__CoNtRoL   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 00:40 (ссылка)
ОБАЛДЕТЬ,,,,,,,,,вот это история....блин...супер))))я аж зачиталась)))))))))))000
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 12:25 (ссылка)
No__CoNtRoL, угумс) мне тож нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
HoodseyBishop   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:10 (ссылка)
Какая крутая история!Я зачиталась!Вот бы и мне так.СМС знакомства по типу этих были, но продолжения толком и не было(
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:52 (ссылка)
да...это безумно роматичнооо))
Ответить С цитатой В цитатник
Shantal_de_Saint-Claire   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:40 (ссылка)
несбыточно =)
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:44 (ссылка)
Shantal_de_Saint-Claire, я знаю точно невозможное возможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку