-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голландка

 -Интересы

люблю театр море и орхидеи! музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 980
Комментариев: 1925
Написано: 6322


Урааа,Спасибо Вам Люди!

Среда, 15 Мая 2013 г. 00:10 + в цитатник

Мир полон добрых людей!Спасибо вам, за то что вы Есть!Мой Роман две недели назад потерял (или мы вдвоем )потерял свое портмоне!А там и права и банковские карточки,деньги,визитки нужных клиентов,ключ от от гаражей компании!Полный комплект и полный ж-ц!С карточками ладно,Роман их сразу заблокировал.А с правами просто засада!Надо лететь в Латвию,возобновлять!И тут такой сюрприз,чудо!Нашли портмоне,посмотрели визитки,прозвонили и нашли Ромин номер телефона!Сразу позвонили,сообщили что все в сохраности!Рома просто счастлив(а как я счастлива)!Спасибо вам Люди!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

zu_zu   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 12:31 (ссылка)
мне в норвегии так портмоне уже раз шесть возвращали! И камеру тоже.я на всех дорогих вещах пишу имя и телефон :) потому что я все теряю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Голландка   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий zu_zu

Какая ты Маша растеряша))))!А мы просто не знали где искать и что думать!Теперь Роман в кошелек записку с адресом и номером телефона положил(на всякий случай)!Дай Бог что бы не понадобилось!
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 02:32 (ссылка)
тоже однажды ездили в шхеры в бутики отоваривалась и збыла свои кошелек,а там у меня все... и обнаружила когда подьехали в Стокгольм ,в магазине продукты отоварилась и не нашла свои кошелек.... благо квитанция осталось и там телефон,звоню ,а она мне продавец ,мне собиралась звонить уже......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку