-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голландка

 -Интересы

люблю театр море и орхидеи! музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 980
Комментариев: 1925
Написано: 6322


Что то мне не по себе!

Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:16 + в цитатник

Мне сегодня стало страшно!Странный сон мне сегодня приснился!Сюжета не помню,а вот потом я только расслышала слова кем то сказанные"Осталось три дня!"Проснулась от толчка,ничего не понимая.Что бы это значило,вы не в курсе?Но мне просто действительно не по себе!

Серия сообщений "Женские разговоры.":
Часть 1 - Любим себя!
Часть 2 - Почему мы болеем?
...
Часть 4 - Еще тест!
Часть 5 - Все так просто!
Часть 6 - Что то мне не по себе!
Часть 7 - Морская звездочка!
Часть 8 - Взгрустнулось!Красивая музыка и слова!
...
Часть 45 - Очень интересно!Прочитайте!
Часть 46 - Посмеялась!))))
Часть 47 - Мишка косолапый!))))

Метки:  

Сармату   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:18 (ссылка)
Танюша, не волнуйся! просто возмлжно ты перенервничала накануне... или о чем то думала активно перед сном. не расстраивайся! все будет отлично, вот увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:24 (ссылка)
У меня тоже,такое бывает,мне тоже какои-то голос говорит во сне осталось столько-то...
другои раз,что опотрачу все деньги,в третии раз вобще чуть ли не повешусь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Голландка   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Сармату

Я стараюсь!Но как то все равно тревожно на душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Голландка   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:47 (ссылка)

Ответ на комментарий ruzalija_iz_shvezii

Ну Слава Богу что не только у меня одной такие тараканы в голове!Но как то все равно, как то не по себе!
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Голландка

Не обращаи внимания! Жа стараюсь не думать..меня вот через 13 лет не3 будет вот....а вот недавно снилось,что я все деньги истрачу млиннннннннн....... знаешь может ты на ночь поела и вот снится всякая хрень....
Ответить С цитатой В цитатник
Lera7062   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:02 (ссылка)
скажи-куда ночь,туда исон-забудется все
а вообче сон,что бы он не сбылся надо рассказать до обеда хоть кому нибудь
мне давным давно приснилось,что страшная бабка ,как яга сказала,что я умру 38 лет 36 днеи
перживала,но жива слава богу до сих пор
а может тебе знак-купи билетик
Ответить С цитатой В цитатник
zolushka777   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:09 (ссылка)
Тань, возможно должна принять какое-то решение, важное для тебя, а ты оттягиваешь, вот и напоминание. По лунному календарю это 30 лунный день, написано - Сны, как правило, не только исполняются, но и приносят большую радость.
Осталось вспомнить сюжет
Ответить С цитатой В цитатник
ребро_Адама   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:11 (ссылка)
Присоединяюсь к zolushka777. Сон же можно и в лучшую сторону трактовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Голландка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Lera7062

Лерочка,ты имеешь ввиду лотерейный билетик)))?
Ответить С цитатой В цитатник
Голландка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:15 (ссылка)

Ответ на комментарий zolushka777

Уфффф,спасибо большое!Мне да же полегчало!Честно!Пусть будет так,пусть сон обернется добром и покоем!
Ответить С цитатой В цитатник
Голландка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий ребро_Адама

Светочка,спасибо за поддержку!Ваши слова да Богу в уши!
Ответить С цитатой В цитатник
D_O_V_E   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 14:09 (ссылка)
может быть вы что-то запланировали через 3 дни и забыли? в любом случае, пусть все будт спокойно! а сон, просто сон...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку