-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капля_в_море

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 31
Комментариев: 238
Написано: 456


я скучаю...

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:36 + в цитатник
я скучаю... скучаю по старому дневу. мне его ОЧЕНЬ не хватает. хочу вернуться туда. Но вернусь только в том случае, если все, кто прикололся и поставил мне анти заберут их обратно. давайте проголосуем в комментах, кто за, а кто против моего возвращения.

Понравилось: 19 пользователям

Огония   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:43 (ссылка)
возвращайся туда. тот ник намного лучше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_в_море   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:44 (ссылка)
Огония, спасибки))) но если анти уберут. я не против, просто они поставлены просто так
Ответить С цитатой В цитатник
Огония   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:48 (ссылка)
Капля_в_море, ясно...а кто их ставил?
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_в_море   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:57 (ссылка)
Огония, одноклассники((((
Ответить С цитатой В цитатник
Огония   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:05 (ссылка)
Капля_в_море, вот козлы)
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_в_море   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Огония, угу, я их тож готова была порвать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чокнутая_Катрин   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Капля_в_море, а какой у тебя был ник до этого???
Ответить С цитатой В цитатник
glavryba   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 21:22 (ссылка)
А ты думаешь что кто то уберёт? хех там анти ставило тока 2 человека просто ники разные были хех
Ответить С цитатой В цитатник
Chadaev_N_Roman   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Я за то чтобы вернулась к старому!
(Кстати насчёт ника, тот ник к те подходит почти на 100% нежели этот, да и лутше)

А те есть какая нить раздница до симпатий и антипатий? Они о человеке не судят...

(мне их вообще только из-за их же низкоразвитого интелекта поставили!! пример (первое не хорошое слово заменю...): "Фигня какая-то!!!"
Так что по антипатиям я только слежу: на сколько сильно низко развитые люди стараются свою не верную точку зрения выдать за верную! В твоём случае это только приколы ОЧЧЧЧЕНЬ тупых людей, и те на это не стоит обращять внимания!)
Ответить С цитатой В цитатник
glavryba   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 21:30 (ссылка)
И это тока потому что я сёня очЕЕЕЕнь добрый!!!=) да и выведи мну из чёрного списЪка. и еггманЪ ты там потише ok.
Ответить С цитатой В цитатник
Chadaev_N_Roman   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:36 (ссылка)
" Чокнутая_Катрин 16-02-2007 21:01
Капля_в_море, а какой у тебя был ник до этого???"

У неё был: Ангел_во_мне
Ответить С цитатой В цитатник
glavryba   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 23:36 (ссылка)
Ага P.S я подумаю над этим
Ответить С цитатой В цитатник
Chadaev_N_Roman   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 23:38 (ссылка)
Вот те симпатия! За то что в отличие от большинства людей пробуеш сперва понять... ну может не сперва, но хоть сщяс! )))


Ага, жду ответа, только долго не тени.
Личным сообщением ответь.
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_в_море   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:22 (ссылка)
Чокнутая_Катрин, Ангел_во_мне
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_в_море   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:22 (ссылка)
glavryba, а почему не уберут???
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_в_море   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:24 (ссылка)
Real_EGGMAN, спасибки за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_в_море   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:25 (ссылка)
glavryba, убери плиззз))) у попроси ещё одного убрать))) я тебя вынесу))) и анти уберу))) и симпу поставлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Chadaev_N_Roman   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:48 (ссылка)
glavryba, ну вот видиш, она не знала что это ты ей антипатию поставил...

Хотя ладно, я тормоз, тогда ты медленный газ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
glavryba   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 14:07 (ссылка)
Капля_в_море, кого умная я не наю кто это был
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_во_мне   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 18:55 (ссылка)
всё, я перехожу. просьба тем, кто ставил сюда симпы перенести их в тот днев. главрыба, а ты убери анти.
Ответить С цитатой В цитатник
glavryba   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 18:57 (ссылка)
Ангел_во_мне,
я всё убрал там моего больше нет
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_во_мне   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 18:59 (ссылка)
glavryba, ок, а не знаешь, кто там ещё мне поставил???
Ответить С цитатой В цитатник
glavryba   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 19:00 (ссылка)
Неа
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 15:23 (ссылка)
Анти вряд ли заберут, лучше просто не обращать на них внимания)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_во_мне   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 15:50 (ссылка)
Элен_89, уже почти все забрали. там одна девчонка осталась, которой "лень" их убирать))) но её я тож уговорю
Ответить С цитатой В цитатник
glavryba   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:47 (ссылка)
Ангел_во_мне, Я даже знаю кто=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_во_мне   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:13 (ссылка)
glavryba, и я тож)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
goldencards   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 09:05 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оформляет карты клиента Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть супермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц!за 5 дней! Карта-клиента именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
карта магазина метро
карты для магазина метро
карточки metro
клиентская карту метро
карта в магазин метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку