-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ТАКЕ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жбана-Кабана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 67
Комментариев: 371
Написано: 1174


мде!)

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 13:38 + в цитатник

что то странное происходит)))за вчерашний день у меня появилось примерно 4 новых пч!)не ну я конечно рада,просто чем он мог привлечь?хотя пох!ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!)))

 (442x98, 49Kb)

LoW_WoW   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 13:54 (ссылка)
О как!За день 4?Круть))Так держать)Поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
_ТАКЕ_   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 13:56 (ссылка)
Заля, спс)))да я вродь для этого ничего не делала)
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:11 (ссылка)
4?поздравляю сонце)))видишь,фсем оч интересно тя читать)умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
_ТАКЕ_   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:15 (ссылка)
Beatiful_RIOT_GIRL,пасяб зайк))ага такую чушь как я пишу почитаешь..со смеху здохнешь)
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:18 (ссылка)
_ТАКЕ_, а смех продлевает жЫзнь)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ТАКЕ_   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:31 (ссылка)
Beatiful_RIOT_GIRL, хех)значит мой днев приносит ещё кому то пользу кроме меня)
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:59 (ссылка)
_ТАКЕ_,вот видишь скока пазитивного))
Ответить С цитатой В цитатник
drown_in_dreams   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:44 (ссылка)
ну допустим мне понравился Кени на аватаре!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
_ТАКЕ_   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:35 (ссылка)
drown_in_dreams, и только из-за этого ты стала моей пч?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку