-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ТАКЕ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жбана-Кабана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 67
Комментариев: 371
Написано: 1174


ппц!!!

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 10:58 + в цитатник
В колонках играет - элизиум
Настроение сейчас - ужоснах

слушайте!сегодня в пол 6 утра улетели мои мамка с папкой....телететь до Египта 5 часов....я так волнуюсь,а сегодня ещё у моей дорогой мамочки именины!поздравляю всех Ларис!!!так ещё и пасха!Христос Воскрес!!короч всех с праздником,а на курсы я забила,так как счас вообще никакая,мне так хуево у мну почему перегар,хотя вчера выпила бутылку пива и ягуар и все,а сегордня ведь егэ в инсте...а пох...выживу...он же пробный!и спала я всего 3 часа,счас припрется лохня(подруга) и мы с ней че нить замутим,пока ждем мою бабушку,с которой по воле родителей мне придется жить эти 2 недели!а исчо у мну начались каникулы)целая неделя и я наконец то выпислась с больничного!исчо раз всех с великим праздником!
 (200x400, 10Kb)

ПельменатоР   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:42 (ссылка)
поздравляю сразу с двумя праздниками-пасхой и именинами твоей маман!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_ТАКЕ_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:47 (ссылка)
Beatiful_RIOT_GIRL, спс))чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:20 (ссылка)
_ТАКЕ_,фсегда пожалуста))
Ответить С цитатой В цитатник
Ясенинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:47 (ссылка)
_ТАКЕ_, я б даже сказала не с двумя праздниками, а с тремя=)Ведь у тя еще и каникулы!!=)в общем, наслаждайся, дорогая, жизнью=)чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
_ТАКЕ_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:35 (ссылка)
Ясенинка, спасибо зайк)
Ответить С цитатой В цитатник
Стиночка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:52 (ссылка)
а ты почему не поехала?Поздравляю всех Ларис в основном твою Маму!!!и христос воскрес!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлЁк-ЖулЁк   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:01 (ссылка)
_ТАКЕ_, я за тя оч рада!!!у мну щас тож каникулы.
пы.сы.тя тож с праздником!тьмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
_ТАКЕ_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Стиночка, ЮлЁк-ЖулЁк, спс зайка,крис я не поехала из-за института и школы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку