-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЛОшечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 27
Комментариев: 23
Написано: 69


Пипец!!!!

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 13:40 + в цитатник
 (538x488, 39Kb)
В колонках играет - Оригами
Настроение сейчас - Отличное

Вчера просто не было сил отписаться. Вот объясните мне, в чём дело? Мы с утра переписывались с МЧ по асе и тут он завёл тему про то, что ему кажется, что я к нему сильно привязалась, а он привык быть независимым, ему нравится, что я много ему уделяю внимания, слов, нежности, но этого становится слишком много по его словам. Ну и всё такое…Мне стало очень неприятно, я, когда встречаюсь с человеком, растворяюсь в нём целиком и полностью, без остатка. Я понимаю всё то, что он написал, у меня самой была такая же ситуация. Он сказал, что ему очень классно со мной и что хочет со мной встречаться. Просто он взрослый, и, наверное, ему не нравятся эти телячьи нежности. Просто, по-моему, ему нравится, когда он сам звонит, пишет и всё такое…
Я не знаю что делать и что думать…Помогите, пожалуйста!!!!!!!!! Мне очень плохо и одиноко…Я не знаю, как себя вести, просто он (по его словам) видит, что я его люблю, и чувствует ответственность за меня, а он к этому не привык. Какая ответственность!!! Наоборот, радоваться должен. Я не знаю, какого поведения у него были девушки до меня, может быть, и лёгкого, но для меня отношения важны и для меня это не просто так игрушка какая-то, а ценность…

Опиум_для_никого_   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:14 (ссылка)
Вот именно, что ты расстворяешся в своих молодых людях........., а про подруг забываеш, а потом обижаешся, но на, что? научись совмещать дружбу и любовь, а то можеш растерять последних подруг и друзей......
Ответить С цитатой В цитатник
НЛОшечка   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 15:11 (ссылка)
Опиум_для_никого_, я конечно извиняюсь, а мы знакомы?
Может с кем-то перепутали?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку