-Музыка


Путь от растения до инженера

Вторник, 28 Июня 2011 г. 21:04 + в цитатник
Прокуренная зала бара, на небольшой сцене играет группа. По кругу пытаются сделать коду,
солист закрылся в себе,
контрабасист хочет домой (дома пахнет жаренным картофелем и немытыми волосами жены).
за угловым столом, спиной к входной двери сидит человек. В наушниках у него играет музыка из контакта (моби, радиохэд и пр.), перед глазами мерцает экран ноутбука.
Я вижу, что у человека открыт текстовый редактор, в нем текст:

"птица.
37,6. Значение на датчике - проверка системы газоанализа. В машинном
зале два входа. Оба открыты, расположены на противоположных сторонах.
Погода солнечная. Через дальний вход влетает птица. Видимо,
почувствовала новый запах керосина, вырвалась из природной среды
обитания. И по траектории гиперболы врезалась в стекло, пытаясь
вырваться из душного запаха цеха.
38,1. Продолжаем мерить. Я подхожу к птице. Лежит на спине. Крылья
поджаты.Левое поддергивается. Птица бездумно и дико смотрит вверх.
дышит часто. Хочу ее взять, но боюсь, думаю, что цапнет клювом. Нежно
беру ее и поднимаю. Отношу ко входу, кладу на гравий. Передумав,
отношу дальше в траву.
39,5. Третий датчик. Возвращаюсь к птице. Иду осторожно по траве,
чтобы ее не задавить случайно. Ее агония отражается во мне болью. Я
сажусь на корточки и глажу ее по спине. Хочу с ней поговорить, но
останавливаюсь. С птицами не стоит говорить. По крайне мере, вслух.
39,9. Четвертый датчик позади. Снова возвращаюсь к птице. На улице
солнечно. Остальные птицы кружат в чистом небе. Говорю птице, тихо и
нежно:
- пожалуйста, не умирай. Я люблю тебя, птица.
40. Проверка закончена. Сматываем трубки, взваливаем баллоны с газом.
Я не смотрю на место, где лежит птица. Я иду. Внутри меня любовь и
боль. И что сложнее нести в себе, я не знаю."

Человек замечает, что я стою за его спиной и читаю текст.
Он поворачивает голову, смотрит на меня своими воспаленными от недосыпания глазами и говорит:
- это лучшее, что я написал. Я написал 30 сентября 2009 и с тех пор не могу никак решить, что сложнее нести.
Мне жаль это человека, я смотрю как он пьет свой холодный кофе и отворачиваюсь.
Бар мне не нравится, я включаю Битлов в своем плеере, и выхожу через дверь.
- Слааава богу, отпустило(а) - радостно бармен говорит официанту, выходя из подсобки.
Больше сюда я не вернусь.

Понравилось: 40 пользователям