-Музыка


О птицах, падающих с забора.

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:21 + в цитатник
Ловлю тебя падующего с высокого забора - падаешь на траву, смотришь в небо, в общем, ты.
- Вставай.
- Стой. Ляг со мной. Ну, стой же. ляг.
- Лег.
- Смо-отри какое небо..
Веду тебя до дверей, вот они - зеленые ворота в уютный мир, окруженный зеленым железом, законами и деньгами - резко хватаешь за дверь,
- Нет. Сидим здесь.
*Помнишь, как сидели медвежонок и ежик? так и мы.*
Зову третьего. Третий тебя уводит в дом, укладывает, губа расквачена у тебя. Засыпай.
***
- Ну, Женек, я пойду спать.
- спокойной ночи.
***
Забредаю в комнату к двоим.
- Давай к нам, Женек, посидим.
- Меня ждет ликер и битлы.
- Ну...
- Я пойду.
***
Закрываю все двери, сажусь в кресло перед проигрывателем виниловых пластинок, крутиться диск Битлов - очень радостные песни -, наливаю ликер - Егермастер -, укутываюсь в тужурку.
Никаких ты, третьих, их. Только я.
Единочество.
Тягучее, как ликер и легкое, как альбом Битлов.