-Видео

Мои домашние питомцы!)
Смотрели: 144 (0)
Как вам??
Смотрели: 29 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самозванка_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tokio hotel кеды котаюсь на скейте люблю эмо и сама им являюсь пишу стихи подбираю к ним музыку и сама их на гитре исполняю пою рисую спанч - боб ещё рулит. танцую

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 234
Комментариев: 376
Написано: 1566


Пицдец!!!!

Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:11 + в цитатник
26717732_454 (399x529, 47Kb)
В колонках играет - Мне уже не важно...
Настроение сейчас - Плачю...

Охуеть! 4 антипатии! Мну умудрились за 3 минуты 3 антипатии поставить! Я ещё не разу никому не ставила, зато мне всем ставить нравиться! Идиотизм! Вобще не понимаю как так моно! Если бля ен нравиться днева, то ушли бы спокойно! Все жалуются когда ставят им, а сами что лучше чтоль???Пипец! Я так больше немогу! НЕужто у мну такой дермовый дневник??? Вобще уже не понимаю зачем его создала, только нервы се трачу! Немогу больше... Всё! Устала! Мне уж начали чаще анипатии ставить чем симпы! Бля как на душе сейчас дерьмово! Прям как кошки насрали! У мну токое чувство, что кто-то просто хочет чтобы я просто с liveinternet.ru сволиле! Только кто? И за что? НЕпонимаю. Сижу щя за компом слёзы текут, рука дрожыт... Было блинхорошее настроение с утра, ент надо всё в один момент испортить же.
Незнаю. Может это воще мой последний пост и удолю дневу...
Может создам новую и только постоянным читателям в которых я уверина по лички отправлю ссылку.
Я уже просто запутолась. Незнаю что будет дальше...
Метки:  

RIGA_EXCLUSIVE   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:33 (ссылка)
Да ладно ты не парься мне тоже их ставят я просто забиваю на них и все....)
Ответить С цитатой В цитатник
Самозванка_1   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:53 (ссылка)
А я не могу забить, может в этом мы с тобой отлечаемся. Ты в этом плане может более сильный человек чем я...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку