-Видео

Мои домашние питомцы!)
Смотрели: 144 (0)
Как вам??
Смотрели: 29 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самозванка_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tokio hotel кеды котаюсь на скейте люблю эмо и сама им являюсь пишу стихи подбираю к ним музыку и сама их на гитре исполняю пою рисую спанч - боб ещё рулит. танцую

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 234
Комментариев: 376
Написано: 1566


Жалослевоя история...

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:17 + в цитатник

Прочтите,....про девочку...(((

lena23beckham

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это мой совет )



Урод года.

История одной девушки.



"Я не знаю почему пишу. Я даже не прошу о помощи, потому что помочь мне, наверное, нельзя. Это нельзя исправить. Просто я страшная. Я не знаю как жить с этим дальше.

В школе и раньше мне не было хорошо. Я всегда знала, что не красавица, но в младших классах было легче, тогда никто внимания не обращал. Потом началось. И не как у других девченок, подумаещь, прыщик на носу. А на много хуже! обзывали уродиной, смеялись. Потом стали просто издеваться: то рюкзак спрячут,то на уроке незаметно сзади волосы ножницами отрежут, то в туалете запрут, а один раз вылили на меня ведро, которое уборщица в коридоре забыла... и еще орали: "Вот так тебе больше идет, страшила!" я приходила домой в слезах, а мама говорила: "ты не обращай внимания!". И я терпела. когда я сотрю в зеркало, мне хочется разбить его и больше никогда не видеть своего отражения.

А потом, в начале этого года в класс пришел ОН. Новенький парень - Дима. Он тут же стал звездой: все парни хотят с ним дружить, все девочки пищат от восторга и строят ему глазки. Он ведь такой красивый, такой крутой, модный, такой уверенный в себе! Но для меня он стал... Когда я увидела его в первый раз, мне захотелосьпровалиться под землю. Ну почему я родилась такой уродиной?! естественно, все заметили, как я краснею, когд аон входит в класс. О, что тут началось!"й, смотри, наша красавица, кажеться влюбилась!" "Дим, осторожно, наше чудовище положило на тебя глаз!" А он просто стоит и улыбается... Лучше бы он тоже издевался! Но он просто не обращал внимание на меня, как будто меня вообще не существует. В жестоких мучениях я провела несколько месяцев. Он снился мне по ночам.

У нас в школе каждый год устраивается предновогодняя вечеринка. И тут вдруг, за день жо вечеринки , он подошел ко мне после уроков и начал что то говорить, а я от неожиданности дар реч потеряла, не могла ничего ответить, просто тупо смотрела на его красивое лицо, руки...... Вообщем он сказал, что у него нет нужной книжки, и я бы ему очень помогла при подготовке. если б принесла ее на дискотеку, а то он не успевает. Не знаю, что со мной происходило, но когда он появлялся рядом, я переставала соображать, а потом еще долго не могла прийти в себя. Видимо поэтому я ему и поверила. Да как я могла отказать, думала отдам книжку и убегу. Очень волновалась перед тем как идти. На дискотеке было много народа и темно, я не хотела, что бы меня заметили, и встала недалеко от выхода. И тут я почувтвовала. что меня кто то нежно обнимает сзади. Я так испугалась, что даже рюкзак выронила. Это он....... я попыталась отстраниться, начала что то бормотать про книжку, а он говорит: "да мне не нужна книжка, мне нужна только ты!". Дальше со мной что то случилось, я ничего не помню, наверное я было почти в обмороке. А он продолжал что то шептать, он быд так близко, что касался губами моей шеи, я чувствовала его горячее дыхание. потом все было как в туман. Он взял меня за руку, потянул за собой. Он затащил меня в какой то класс. Там было очень темно. вообще ничего не видно, у меня от волнения кружилась голова и подкашивались ноги. Потом он поднял меня, посадил на парту и, что то тихо шепча, начал растегивать блузку. Я ничего не соображала и ничего не могла поделать. Наверное, я попросту потеряла ненадолго сознание, потому что в какой то момент я поняла, что блузки на мне уже нет. И рядом тоже никого.

И вдруг...... кто то резко включил свет........ это было ужасно! Я видела, что сижу почти голая посреди класса, а вокруг толпа людей - мои одноклассники и даже кто то из старших. И все они пялились на меня и просто падали от смеха, ржали как лошади, покатывались и тыкали в меня пальцами. Я плохо помню их лица, они расплывались, глаза больно резал яркий свет! Я помню четко только одно лицо - ЕГО лицо! Он тоже стояд вместе со всеми и также заливался хохотом. А потом сказал: "Поздравляю, ты выграла номинацию"Урод года"!" такого позора я пережить уже не смогла. Я скочила и побежала, прямо так, в чем была, а вслед мне что то орали... Слезы душили меня, я мечтала задохнуться, умереть, но только что бы никогда никто меня больше не видел. Не помню как я оказалась дома. Теперь прошло уж больше недели, но в школу я ходить не могу. У меня такое чувство что меня изнасиловали. Я ведь так долго терпела, не обращали внимания, но это такой ужас, пережить который я просто не в состоянии. Мне хочется разорвать свое лицо в клочья. Я ненавижу себя и их всех........."





подобная история произошла в штатах с мальчиком, над которым все так же издевались. к сожалению я не знаю, чем закончилась эта история, но в америке, парень пришел на следующий день с пистолетом отца и застрелил 11 человек!!!



предлагаю тем, кто против подобного насилия занести этот рассказ в цитатник
Написано ptiuchik Прочитать цитируемое сообщение

Метки:  

lena23beckham   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка)
блин!...мну тож так её жалко.....
Ответить С цитатой В цитатник
Самозванка_1   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:50 (ссылка)
да... я бы с первой крыши сиганула...
Ответить С цитатой В цитатник
lena23beckham   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:51 (ссылка)
Самозванка_1, (((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Самозванка_1   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
Ты в свой днев залезала?
Ответить С цитатой В цитатник
lena23beckham   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:00 (ссылка)
Самозванка_1, ага(прочла..(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку