-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в душа_в_лохмотьях

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 34
Комментариев: 67
Написано: 158


Ночные мысли

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 02:49 + в цитатник
 (176x144, 4Kb)
Фуххх! Настрочила Светке письмо. Так много надо было рассказать, и то на все сил не хватило. А я уже дома живу. Там отдохнули прекрасно. Мои тетя с дядей привезли мне самого лучшего Крымского шампанского и пляжную обалденную сумочку. А я их так встречала.... Суп молочный с клубникой не получился - вылила:) Рыбу хотела пожарить - а она уже испортилась:) Думала запечь в духовке кортошку, а у них плита какая-то нерусская(какие-то программы сложные), так я включила, попробовала, а выключить не могу:) Пришлось просто сварить им картошечку и сделать яишницу и гренки. Они были довольны и сыты. Захотели меня удочерить:) Я полдня убирала их 3-комнатную квартиру, все поутюжила..
Все-таки классно жить с любимым человеком вместе, готовить для него, ждать с работы. Но он у меня иногда бывает такой неуклюжий:) Хоть ты за ним с тряпкой ходи по пятам и убирай:)
Уже купили билеты в Феодосию на 2 сентября. Правда, я надумываю недельку там пожить, а вторую в Судаке. И встретим мы там, кстати, нашу вторую годовщину-18 сентября. А 19 отчалим уже домой(скорее всего). Мы так счастливы!!!!!!!!! Потиху собираемся, закупаемся. Я уже и круг купила для плавания, лежанку на пляж, полотенце..
Сегодня бродили по "Столице". Сашка, конечно же, купил майку от своей любимой марки "Маруся":))) Боже, а какая там музыка играет _ какая-то детская песенка - и повторяется постоянно:) Я не прошла мимо "Terranova". А мы туда вапщета и собирались. Короче, там маечку купили мне, а Саше баечку. А потом я потащила его на Червенский за шортами и джинсами мне. Покупками довольна ооочень! И вапще у нас обоих какая-то мания на шоппинг. Ну пока финансы позволяют, будем болеть:) А что тут такого, когда хочется быть для своего любимого красивой не только душой, но и симпатично выглядеть?!
Завтра поедем с Кириллом и Каролиной в Дримленд. Ухх, давно я не получала порцию адреналина! Надо бы еще и шампанского моего испробовать..
Ну вот, мой Сашичек уже уснул...:) Составлял какие-то планы на бумажке, что-то там решал и уснул.. Надо пойти его разбудить, чтобы вместе уснуть. Я вообще не понимаю, как я могла раньше к нему относиться хоть капельку хуже, чем сейчас! Он же мое золотко, драгоценная радость моей жизни..
Я становлюсь все добрее... особенно по отношению к животным. Так жалко бедненьких котят, собачек, голубей. Если есть что-то съедобное, все им:) Скоро намеренно буду брать с собой еду для бездомных животных и птичек..
Хочу стать спокойной, как раньше.. А то на Сашку иногда покрикиваю:)
Совсем позабыла друзей... А есть ли они? Есть.. Но какие-то все нереальные будто.. Все далеко. Так хочется, чтоб рядом была подруга, с которой можно просто потрещать по телефону, прогулдяться вечерком... И не просто поболтать ни о чем.. А действительно доверить свою душу. Этого мне и не хватает. Поэтому меня и грызет психованный червь изнутри, и именно это мешает мнепочувствовать себя действительно счастливой рядом с любимым человеком......
Опять нас на свадьбу пригласили в Барановичи..:) Но я не поеду, может, Каролину отправим. Там моя сестра Оля замуж выходит. Она младше меня. Когда я уже замуз выйду?:) А если честно, то я хочу нагуляться..с Сашечкой. А потом уже заняться уютом нашей семейной жизни.

Понравилось: 20 пользователям

mir_Katrin   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 01:48 (ссылка)
вот и я чувствую себя какой-то недостаточно счастливой...хотя и счастлива на самом деле...
а всё это такой же проклятый психованый червь...
и такая же нехватка...
Ответить С цитатой В цитатник
душа_в_лохмотьях   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 14:13 (ссылка)
Танец_со_смертью, Вот я на днях с Катькой Радюк встречалась. Вроде, так классно с ней, но той дружбы уже не вернуть... У нее другая жизнь: развод и ребенок 2,5 месяцев.. Хотя выглядит она счастливой.
Ответить С цитатой В цитатник
mir_Katrin   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
душа_в_лохмотьях, не дай Бог такого...бедная девушка..
Ответить С цитатой В цитатник
nastep   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 11:31 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по договору оформляет карточки Метро Кэш энд Керри в сеть торговых центров METRO Cash & Carry на физических лиц!за 3-5 дней! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
магазин метро кэш энд кэрри карточка
карта в метро кэш
карта cash & carry
метро кеш кэрри
www metro-cc.ru
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
win-work   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 22:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку