-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в душа_в_лохмотьях

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 34
Комментариев: 67
Написано: 158


Утро вечера грустнее

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:12 + в цитатник
Вчера был такой клевый вечер!!! Действия происходили на моем балконе.. Сначала мы с Сашкой напускали салют из мыльных пузырей!!!! Они полетели высоко, их даже на 5 этаже ловили чьи-то руки:) А время было позднее.. Наверно, за полночь. Ух, и мыльный же у меня же у меня был рот!!! Потом мы там же смастерили себе столик в ресторанчике и попивале чайок и кофеек с шоколадкой и длинной сырной булкой, как палка:) Класс!
Правда утро паганое.. Эта вчерашняя гроза меня итак напугала до криков, еле дошли от "Соседей" домой. А тут сегодня продолжение. Потом я обнаружила, что у Сашки дома остались ключи и пропуск.. Он полетел еще и туда.. Вопщем, на работу он опоздает и лишится части премии:(( А я после его ухода обнаружила, что моя голубая любимая зимняя кофта не отстиралась от того черного банана:((( Придется с получки покупать "Ваниш"...........:(((
Пока радует только новый купальник!
 (176x144, 9Kb)

mir_Katrin   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:26 (ссылка)
да купальник действительно ничо...
а банан чёрный конечно погорячился...чёрт бы его побрал
Ответить С цитатой В цитатник
душа_в_лохмотьях   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
Танец_со_смертью, ради этого банана придется разориться на "Ваниш":)
Ответить С цитатой В цитатник
mir_Katrin   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 19:31 (ссылка)
душа_в_лохмотьях, я видела такой же купальник как у тя...!=) признайся, на нашем рынке покупала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку