-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в душа_в_лохмотьях

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 34
Комментариев: 67
Написано: 158


Запарка мозгов

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 21:48 + в цитатник
9707898_2842180_1178414_Body1 (294x391, 21Kb)
Сейчас у меня сессия! Это слово может присниться только в кошмарном сне!!! Все требуют учить, много учить! Хорошо американцам, у нимх студентов так не парят, зато страна высокоразвитая и специалистов хватает!!! А у нас... Хреновы капиталисты! Радует, что сдано уже 3 зачета и 1 экзамен по страноведению(кстати, на 7 баллов!!!), и у меня скоро будет сетка(на этот раз вроде всерьез:)). Ну и наконец, мой Санёк - это радость и счастье № 1 в моей жизни!
Осталось сдать 3 экзамена и 2 зачета...:( Боюсь не сдать, и это вполне реально. Ну если вдруг меня отчислят, то восстановлюсь в следующем году:) Такие вот мрачные мысли, хотя универ свой очень люблю. И появилось там несколько людишек, с которыми мы прекрасно находим общий язык! Ню почти даж друззя:)Влюбленная Светка, Дим(который названивает каждый день, а я его, больного и сопливого, выгараживаю перед преподом), ну и конечно Ира(с ней мы прямо с 1 курса скорифанились!). Хотя я как староста со всеми на общении!
Во блин Анжела дает! Написала мне вчера в майлагенте:
Блондинка в законе (20.04.07 19:55) :
танька,приветики....

Танцующая в одиночестве (20.04.07 19:55) :
привет

Блондинка в законе (20.04.07 19:56) :
тань,алеся просила,чтоб вы ей денюжку бросили на телефон...

Танцующая в одиночестве (20.04.07 19:57) :
позвони и скажи это и Кате, а то у меня счас времени нету у меня сессия

Блондинка в законе (20.04.07 19:57) :
ясно...не буду я звонить...

На этом разговор закончился. Ни "как дела" ни фига! Такая вот еще та штучка моя сестричка троюродная. А я еще последние деньги потратила, чтоб съездить к ней в Лиду на 18-летие! Ну а Алеся мня вапще вырубила, какая-то конченная стерва. Бедная Анжела попала под ее влияние..
Вопщем, в последние дни лежу, учу и парю свои мозги : по утрам и вечерам:(( Не успокоюсь, пока не сдам!

mir_Katrin   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 01:03 (ссылка)
хм..вот Анжела дала. А её деньги тож Алесе кидать?
Ответить С цитатой В цитатник
душа_в_лохмотьях   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 02:29 (ссылка)
Танец_со_смертью, Не обеднеют оні. Просто нету совесті у людей!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку