-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Фрейд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 26
Комментариев: 151
Написано: 353


Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:35 + в цитатник
жду комментиков)))
 (400x269, 30Kb)

tryfelka   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:48 (ссылка)
когда я бегала по школе от учителей,они превратились в монстров...А Ирина Борисовна была пауком с черными накрашенными тушью паучьими глазами..Вот..Параноя у меня..
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:52 (ссылка)
tryfelka, мдяяяя.. тяжело тебе малыш))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Fucking_Me   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 00:21 (ссылка)
Под влиянием наркотиков очень интересные и красочные сны видишь.... Круче голливудских блок бастеров... Правда если будет ужастик - можно сойти с ума....
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 08:25 (ссылка)
Just_Fucking_Me, ну ты с наркотиками поосторожней))) и сходить с ума не следует)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 11:11 (ссылка)
я вчера днем уснула и мне как обычно приснился секс))) могу сказать что такие сны я просто обожаю потому что удовольствие я чувствую как будто бы не сплю....шикарно короче!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 11:13 (ссылка)
sweety_ass, блииин а у мну не во сне ни наяву..... аж стихами заговорила мля((((
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 11:17 (ссылка)
мисс_Фрейд, знаешь я бы не отказалась бы сейчас от НАЯВУ потому что как никак а физиология моего организма просто тресет меня и требует...( ну ты не плакай мы с тобой две неудачницы! скоро пойдем на охоту) не переживай мы же профи найдем что нибудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку