-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Фрейд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 26
Комментариев: 151
Написано: 353


Жесть!!!!

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:47 + в цитатник
приветики)))) ну и денек у мну был вчера.... проснулась пол дня провалялась на диване потом поперлась к Вальке на работу в калорс потусили там, поржали прям в магазе захавали пиццу)))) тут пришла "умная" мысля попереться на ночь на каток!.... ну "умные" мысли всегда осуществляются сразу же ну мы и поперли))) обшманали как будто у мя на лбу написано что в карманах пол кило гашиша и литр бутика))) лана, прошли мы а там народу до попы - пипец какой-то... там стока милых мачиков, а один вобще...похож на медвежонка так и хочется подъехать и помякать))) а еще там были жесткие падения до крови аж... ну ниче мы мужественно переносили все испытания толчки и подкаты и в итоге ни разу не упали))) дальше хуже звонит шеф с работы и пропаривает что заберет нас с Окси в 5 утра на работу! расклад зае**сь! лана, выходим приехал начальник((((( сели в машину я , окси и Валька, доехали.... бляяяяя.......... работа в 5 утра..... эт жесть я уснула на скамейе и никто не мог меня найти.... х***ня - в 10 дома, в 13.50 в кино на триллере похищения -эт жуть всем сходить)))) и свеженькая блин!!!!!!!! в 3 дома включила телек и через 5 минут сплю)))) вот тока проснулась))))) состояние- даж не знаю какое..... ну а вы как мои дорогие???? как прошли ваши выходныне???

tryfelka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:56 (ссылка)
Ну ты просто молодец!!Именно так активно и надо проводить выходные!!чмоки:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:02 (ссылка)
ну ты блин даешь. скорее всего в твоем кармане был грамм спидов) вот так. ты подозрительная эмо-бич) ахахахаа
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
tryfelka, да но состояние пипец какое!
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:07 (ссылка)
sweety_ass, ага! ты забыла о чем днем разговаривали??? ща врежу!
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:08 (ссылка)
мисс_Фрейд, я уже не помню что было 5 мин назад а ты....врезать надо не мне а Тёме) я помогу)
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:15 (ссылка)
sweety_ass, он тока что разбудил звонком! позвонил сказать что не бросит Лену. я говорю мне пофигу твоя головная боль - он взял и повесил трубку))))) ебень бля я из зи него не выспалась
Ответить С цитатой В цитатник
HiVltg3   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:05 (ссылка)
мисс_Фрейд, активный отдых-это просто здорово))))
Ответить С цитатой В цитатник
Boneless_Leech   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:59 (ссылка)
Ксюх, ты мне мамочку напоминаешь...) в хорощем смысле этого слова! или Дубовицкую - типа "здравствуйте мои дорогие!")
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:41 (ссылка)
Boneless_Leech, гы гы гы здгавствуйте догогие мои)))))
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:51 (ссылка)
HiVltg3, эт конечно здорово но когда отдых резко переходит в работу это ужас...........
Ответить С цитатой В цитатник
HiVltg3   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:45 (ссылка)
мисс_Фрейд, мда...но ты это пережила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку