-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Фрейд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 26
Комментариев: 151
Написано: 353


каникулы!

Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - кино какое то на заднем плане зачем музыка?
Настроение сейчас - обалдеть какое!

Ура! я сдала сессию!!!!!!!! ну почти сдала...))) у меня одна допса но это по собственному желанию люблю я свою преподшу...))))) в хорошем смысле этого слова)))))А еще я сходила на танцы))) club и R'n'B да еще с таким преподом ммм просто прелесть! а фигура... мама моя а еще я прогулялась с подругами встретилась со старыми друзьями, купила комп а еще... а еще... да столько всего что и не вспомнишь! короче говоря ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!! Все у меня замечательно чего и вам желаю!!!11 чмоки чмоки!!!!

sweety_ass   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:52 (ссылка)
с кем ты там писька гуляла???? пойдем завтра в кино????
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:55 (ссылка)
с одногрупницами, одногрупниками, валькой со всеми по чуть чуть! а в кино я уже завтра иду с ними же)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:56 (ссылка)
мисс_Фрейд, ну и пошла ты в.....кино! пойду одна!((((
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:02 (ссылка)
сама туда иди!(((БУКА...
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:04 (ссылка)
мисс_Фрейд, так я тоже туда пойду гы гы гы! уха ха я бля гребаный доктор зло)))) надо вальке позвонить()
Ответить С цитатой В цитатник
Chessy_sweet   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:40 (ссылка)
Поздравляю с окончанием сессии!!!!!!!!!!!!чмоки в щеки. а я ещё навеиное буду ботанить...((((
 (335x283, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Boneless_Leech   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:10 (ссылка)
да... учитель у нас и правда пусик... заходи ко мне!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку