-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Фрейд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 26
Комментариев: 151
Написано: 353


ну пиздец!!!!!!

Пятница, 26 Января 2007 г. 01:13 + в цитатник
В колонках играет - какя в жопу музыка!
Настроение сейчас - охуеть какое!

ну дожили мало того что меня променяли на 23 летнюю бабу так еще и на такую! а ведь моему малышу всего 18 и учится он не где нибудь а в на подводника! Неужели он не понимает что он для нее игрушка, приятное замещение, говоря научными терминами она с ним потому, что у нее нереализованная потребность в детях, материнский инстинкт бля!!!!!!!мы с ним были целый год собирались жениться а он мне такую свинью (смотри ниже) самое смешное то, что я знаю что он вернется он без меня не сможет да и лена его кинет у темы сложный характер. Он уже клинья подбивает, поздравил с днем студента. а его мама с ним поругалась когда узнала что мы расстались зато он живет у леночки!!!!! как я уже сказала если мы должны быть вместе мы будем и я в этом уверена. P.S. наська жду твоего коммента по поводу фотки. Целую всех!

 (640x480, 27Kb)

sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:16 (ссылка)
ЧЕ ЗА БОБ))))?????
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:17 (ссылка)
А ОНА СПЕЦИАЛЬНО НЕ В ОБЬЕКТИВ СМОТРИТ ИЛИ У НЕЕ ЭТО ОТ РОЖДЕНИЯ????
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:23 (ссылка)
на самом деле я разочарована! у нее на лбу написано я старая! я думала там как минимум фотомодель! была б красивая я бы так и сказала а тут........
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:25 (ссылка)
мисс_Фрейд, картофельный нос....когда Тёма успел потерять чутье на красивых девушек м?
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:28 (ссылка)
давай устроим соц опрос кто смпотней я или она поспрашивай у своих контактов кто щас в он лайне
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:32 (ссылка)
мисс_Фрейд, да забей ты сама для себя знаешь что ты лучше....ты права Тема ей на хер не нужен....такой любви быть не может
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:39 (ссылка)
пугает то что на страшненькая значт он с ней не из за внешности, а это хуже.. обидно что она не знает что все эти 4 месяца что она с ним была и я.как бы она отреагивала???
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:41 (ссылка)
мисс_Фрейд, так а ты узнай ее номер и расскажи ей про себя. побеседуйте за чашечкой кофе)))) тема поступил как последняя скотина ну мне знакомо это)))
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:43 (ссылка)
да бог с ней нет смысла...я лучше с его мамой пбеседую, она мя любит ладно, споки дорогая.... люблю, целую в булки!
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:46 (ссылка)
мисс_Фрейд, оки дарлинг, не подавись ночью слюнями....)))) лю.
Ответить С цитатой В цитатник
Касяня   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:34 (ссылка)
блин...как то она старовата...гммм...очень даже
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:39 (ссылка)
да ей 23 и по ходу мой был у нее первым........дожили бля...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку