-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вэмпачка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 12
Комментариев: 22
Написано: 84


Без заголовка

Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:35 + в цитатник
Всё хочется послать к черт!!!
Скорей бы началась учеба что бы я не на что не отвлекалась:(да я дура которая наверно думает только о себе....А может и нет...хочется плакать,но больше одной слезинки не идет:(Воды горячей дома нету и не будит до 20 числа....
Он опять не отвечает не на смс и даже на звонки............
Ну и хуй с ним это только наверно повод для моей печали....зачем любить?зачем страдать видь все равно рано или поздно все закончится...и токо лишние истереки и переживания.....хочу токо одного забыть его наверно навсегда что бы все закончилось лучше уж через пол года нашего ээээ общения чем все пойдет дальше и дальше

друзья!!!да где они я им нужна только когда чем то помочь надо куда то сьездить,что-то сделать,а так кто такая Лариса да ни кто так пустое место где то.....

Спасибо Натасику которая меня можно так сказать прегласила в чат если бы не она то я вообще осталась бы одна а там хотя бы у меня появились друзья...
 (472x306, 18Kb)

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку