-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАСЬКА2121

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 66
Комментариев: 72
Написано: 244


что мне делать???

Вторник, 03 Июля 2007 г. 01:20 + в цитатник
 (300x229, 19Kb)
что делать???? я запуталась... сейчас встречаюсь с парнем.. он просто супер. сейчас таких как он оч мало.. он милый нежный заботливый он просто настоящий не как все.. он наверно любит меня.. как бы это не банально звучало да ЛЮБИТ и я это чувствую. когда он рядом мне хорошо и спокойно.. когда его нет я скучаю.. но проблема есь во мне: раньше я встречалась еще с двумя парнями но мы расстались уже приличное время назад..(канешн не одновременно встречались) я не могу понять себя.. у мя такое странное ощущение что к ним остались чувства.. пусть и на уровне симпатии.. простоседня мне позвонил один из тех парней и предложил поехать с ним и друзьями завтра на пляж.. и я бы сказала твердое нет если бы не то чувство в душе ... я не знаю че мне делать.. но если бы он не позвонил то я бы даже может о нем бы и не вспомнила.. вот такая фигня.. и со вторым тоже самое.. че мне делать?????? еще одно мой парень послезавтра улетает в Турцию на две недели и я остаюсь одна со своей неразберихой.. посоветуйте..

тыц_тыц_тыц   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:30 (ссылка)
ну симпатия есть всегда,воспоминания,если рядом такой замчательный человек то вообше не стоит думать о бывших,вас всегда будет чтото связывать,хотя вопрос в другом он то тебя любит,а ты его?
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЬКА2121   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:12 (ссылка)
я думаю да... я оч скучаю..... он уехал а я то осталась.. и с нетерпением жду того дня когда он вернется!!!!!
 (500x375, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку