-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -кури_меня-


*

Суббота, 15 Мая 2010 г. 21:36 + в цитатник

 Когда-нибудь, услышав эту песенку по радио или на диске, я вспомню его, вспомню дни, когда осень моей жизни стала весной.

(с) Пауло Коэльо "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"

 

   В голове, все похоже, будто взбили сливки миксером. Будто все поделилось на две части и спорит. Одна часть говорит "что он только друг", а вторая все время повторяет "ну же сделай первый шаг". Достаточно лишь поверить, принять и не бояться совершить ошибку. А я всё время словно вижу эту ошибку, словно знаю все последовательность. Я просто боюсь потерять все. Я бесконечная эгоистка, которая будет сначала думать о себе, а потом обо всем мире. У меня на календаре считаются дни, каждый день зачеркиваю по одному. Хотя на самом деле давно сбилась со счёта. Даже не помню, когда последний раз писала тебе.. Но все же я знаю, как бы ты это назвал "какая же ты трусиха."

   Второй день подряд плачу из-за книги. Я наверное саморазрушающая, потому что обожаю, то что производит взрыв моих эмоций. Эта книга перевернула все мои воспоминания, переворошила все во мне. Я бы с удовольствием посоветовала бы тебе тоже эту книгу, если бы не она. Ты сейчас,наверное, счастлив. Но в записях до сих пор есть "как в первый раз". Слышишь, прочитай её когда-нибудь. Просто вспомни обо мне. Просто встретимся. Просто поговорим. Потому что у нас никогда уже не будет, как в той книге. Просто прочитай и пойми, что мы все это упустили.

 

Надо сжечь мосты - ничего общего не должно остаться между мной теперешней и той, кем я была.*



May_It_Be   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 22:07 (ссылка)
не плачь... Солнечный лучик - не плачь... это все пройдет - сейчас живи просто днями часами даже пятиминутками - вот говори себе - сейчас пойду сделаю чай выпью и потом решу что дальше.. и так от пяти минут к следующим....
не позволяй себе страдать...
Ответить С цитатой В цитатник
-кури_меня-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 00:10 (ссылка)
May_It_Be, нетнет. я совсем не страдаю. я такой человек, который ломается и передумывает всё. и слезы для меня не такая уж слабость. я выплакиваю всё то, что накопилось, мне так легче)
Ответить С цитатой В цитатник
Feliz   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 01:07 (ссылка)
Лучше один раз сделать, чем всю жизнь думать какого это(с)
а что за книга?
Ответить С цитатой В цитатник
-кури_меня-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 13:27 (ссылка)
Feliz, и потом всю жизнь жалеть, что потеряла хорошего друга?
Пауло Коэльо "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"
Ответить С цитатой В цитатник
Feliz   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:30 (ссылка)
-кури_меня-, жалеть ни о чем не стоит. все что ни делается, все к лучшему. А ты уверена,что ты его потеряешь? может все будет по другому, ты не можешь знать наверняка..
Ответить С цитатой В цитатник
-кури_меня-   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 18:01 (ссылка)
Feliz, после отношений, в моем случае, никогда не остается какое-то общение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку