-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -кури_меня-


*

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 02:01 + в цитатник

Duņa mīl Tevi: просто после нового года у меня всё перевернулась с ног на голову. я слышала ложь и воспринимала это правдой. а мне каждую маленькую ложь раскрывали и говорили, что  это всего лишь маска. так например, парень анце всё время делал вид, что я ему нравлюсь.. приятна в общении. а на самом деле оказалось,что он боялся, что я могу плохо повлиять на Анце. глупый. из-за этого у нас с анцей стало общение хуже. я не знала, что думать. недели две подряд ревела и не знала, чем уже сопли подтирать. ревела, правда, совершенно не из-за этого случая. я сломалась, но чиниться надо было самой.

помнишь, я рассказывала про мальчика, который мне нравится? больше чем. он оказался таким же как борик.как артур.не пойму, почему меня на таких тянет? мне не больно. просто обидно. я не могла ничем помочь Санте. у неё были проблемы. а я слушала и ничего не могла поделать. с катей, с нюрой и с сашей я практически не обащалась. и это тоже убивало меня. и с тобой. я забыла обо всём когда вспоминала  о тебе. мне казалось, если я потеряю общение с тобой, то мир захлопнет книгу. как будто всё было, но вдруг нет. я не знаю, как точно описать это. даже подумав об этом, мне становилось не по себе. помнишь, я написала тебе, что соскучилась? и ты ответила, что словами ничего не поделаешь. нужны действия. а я даже не знала, что сделать. я затерялась где-то внутри себя. я очень хотела вернуться. то меня сжирало изнутри. у меня часто такое бывает, но когда кто-то рядом мне легче.

 

No: Daniela Vidakoviča:Привет. Я знаю, что это вполне не ожиданное письмо. Но возможно не для тебя. Возможно, для любого другого было бы неожиданным. Но что у тебя в голове я никогда не знала и думаю не узнаю.
Я не понимаю почему мне становиться не по себе, когда я вижу в статистике твоё имя.. и просто когда вижу. Сначала, я думала, хм.. просто неприязнь, но нет, это не то. Хотя осадок после многих слов остался. Но думаю, не только у меня. Потом я подумала может просто воспоминания и всё такое. Но это тоже другое. Я не скажу на какой я догадке осталась. Лишь потому, что не уверена.
Я вообще не знаю почему пишу. И совершенно не жду ответа. Потому что ты не ответишь... Ты любишь загадки, загадывать других. Но я не та, кто умеет их разгадывать. У меня слишком много вопросов.. Было и есть сейчас. Только вот ответов от тебя я не получу.
Давно хотела извиниться перед Тобой. За всё. Потому что на душе груз, который я хочу сбросить.

p/s: дала ключи от сердца, но поменяла замок*

Kam: Vladimirs Skripko:Привет, насчет того что у меня в голове незнает никто, я сам иногда не понимаю что у меня творится в голове..
Возможно это неприязнь, мне об этом судить трудно. думаю воспоминаниям тут врятли место, только из за того что их было мало, и в основном несли в себе смысл негатива, догадки могут быть разные и Человек не будет в них уверен, пока сам не решит во всем разобратся
Я бы не сказал что люблю писать загадками, проста пишу с таким смыслом, что Человек сам понел все самостоятельно, что я этим хотел сказать.За все, это очень громко сказанно. я не тот человек, перед которым кто то должен извенятся.
В писанине трудно на мой взгляд все описать,скорее воспринятие или понятие может быть не такое

 

p/s:Ты в Англии слишком долго. Кажется, я даже сбилась со счёту. Я так долго считала, сколько ты там. Ты надеешься, что я тебя жду. А я ведь правда жду, правда-правда. "Tu kā saulesstariņš vienmēr staro". Tik ļoti gribējās atbilēt "Laikam tikai tad, kad tu esi blakus." Мой Роберт.

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку