-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -кури_меня-


*

Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:47 + в цитатник

-Ладно, я  тоже пойду спать. Может хоть во сне мы встретимся.

- Смотри у меня. Через 10 минут обязательно проверю в онлайне ты или нет! Слишком хочется встретиться.

 

За столь длинное время я не научилась разглядывать суть ошибки. Даже удалив сообщения, я не могу удалить ошибки. Я почему-то всегда во всём виню сейчас себя. Но на самом-то деле не только я виновата. Мне бы хотелось читать твои мысли. Но не для того, чтобы знать мысли обо мне. Просто для того, чтобы видеть мир твоими глазами. Я никогда не понимала друг ли ты мне или что-то большее. Я никогда не давала надежды. А тебе дала. Глупая.

 

Кажется, всё налаживается. В дружбе. Я иногда не жду ничего в ответ. Я люблю наше общение мыслями и иногда обычную повседневность. Мне просто хватает того факта, что человек рядом. До последнего сидим в кафешке. И все ждут. Время останавливается. Ползёт.

 

Мечты сбудуться этим летом. Стоит только очень захотеть*

 

 


Unique_Que   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:29 (ссылка)
рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку