-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -кури_меня-


[519]

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 21:33 + в цитатник

Я всё задумываюсь даже на самой бесполезной минуте молчания о том. Я наверно боюсь прошлого. Начинаю находить точнее чего бояться. Странно люди так ждут своего дня рождения. А я начинаю тихо ненавидеть весь этот огромный праздник. Хочется запрятаться с головой под одеяло и хлопать глазами из под него. Накричать на кого-то в истерике, кинуть кружку об дверь.

Не хочу эту пятницу. Не хочу всего этого праздника "в честь меня", всей этой дурацкой пьянки. Нехочунехочу.

 

 

Мне оченьочень нужна была твоя поддержка. Мне очень нужно было от Тебя хоть какое-то одно успокоительное - слово.

До сих пор ком в горле. Я не думала, не ждала. Ты был рядом, когда никого не было. Ты обнял меня и успокоил.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку