-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -кури_меня-


[516]

Пятница, 16 Октября 2009 г. 01:07 + в цитатник

Я тут запинаюсь, когда меня спрашивает каждый третий и что у тебя к нему? А что у вас, когда приходится топтать чувства?

 

Мне иногда хочется полноценную тишину. Хоть на мгновение почувствовать, что бывает хуже.Одинока слышится в голове словно эхом и сразу всё отнимается. Я тут пытаюсь за кого-то, за что-то уцепиться. Но пальцы сползают.. Все слишком одинаковые, одноразовые. Мне отключили кислород и оставили жить. Цепляться и искать. Цеплять, но не цепляться. Слишком много было наоборот. Близких мало.

Курю всё чаще это не успокаивает, но на пару минуток ничего не отвлекает и смотря на дым завораживает. Я привыкла, что рядом всегда родные люди. А они.. они слишком далеко. И так боюсь, что уже не те, что у них нету времени быть рядом. Ведь появляются новые дорогие люди, новые обязанности, новое. Иногда это страшнее, чем конец света. Покрайней мере для меня. Да. Наверное. Я люблю мечтать, да, очень. О том что когда-нибудь я буду до синих кончиков пальцев сидеть в парке с кем-то и бояться уйти. О том что у меня будет больше времени на близких. О том что когда-нибудь я уеду жить в свой маленький любимый городок Видное и буду там жить припеваюче. Мечтаю, значит живу. Раз Бог меня создал, значит не просто так. Значит нельзя его разочаровывать. Я постараюсь, правда.

 

Draugi - tie ir enģeļi, kuri kad Tev ir ļoti grūti, palīdz piecelties un atgādina, ka vajag lidot..


ve7elka   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 16:32 (ссылка)
когда-нибудь. мечты сбываются. когда-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
ты_причинами   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:08 (ссылка)
ох.какая же ты у меня умница.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку